Найти тему
Работа мечты

КАК СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Резюме - это документ, который вас продает. А цифры в тексте - это маячки, которые всегда обращают на себя внимание. И если, работодатель торопится, просматривая ваше резюме среди сотни других, то цифры - это то, что его взгляд обязательно заметит в тексте.

Кроме того, конкретные примеры и цифры очень показательны, они демонстрируют динамику изменений и ваши возможности. Так работодатель сразу видит конкретику и ваш потенциал, насколько вы сможете закрыть его боли.

Причин, для того, чтобы отнестись серьезно к цифрам в резюме, более, чем достаточно.

Но что делать, если достижения есть, но вы не можете их оцифровать?

Такое часто наблюдаю у кандидатов, которые реально много сделали, сильно погружены в свою работу, все результаты связывают с плодом совместных трудов и не могут отделить себя от команды. Или другая ситуация - есть много компаний, в которой нет kpi, не поставлена аналитика и вы что-то делаете, но не измеряете результат.

Но при творческом подходе, оцифровать можно все или почти все. Посмотрите на достижения под другим углом и вы увидите то, чего не видели раньше.

Что конкретно нужно сделать:

  • Выпишите достижения, которыми релевантно поделиться. Оставьте из них 2-3 самых показательных - это оптимально. Дайте возможность потенциальному работодателю сосредоточиться на самых важных для будущей работы ваших успехах.
  • Постарайтесь указать во всем резюме не менее 6 числовых результата вашей деятельности.

Чтобы вам было легче извлекать цифры из своих достижений, сосредоточьтесь на этих показателях и посмотрите на что и как вы влияли:

  • Время.
  • Количество.
  • Процентное соотношение.
  • Рейтинг.
  • Деньги.

При этом не стоит писать просто цифры ради цифр. Это может вызвать у работодателя обратную реакцию. Все цифры должны быть реальными и, действительно, показывать ваш профессионализм, достижения и потенциальную пользу.

Посмотрите разницу на реальных примерах из резюме:

❌ Было: Ввод центров в эксплуатацию.

✅ Стало: Выполнила цель по увеличению количества центров с 50 до 120 на территории России.

➡️ Стала видна динамика и масштаб работы.

❌Было: 3 пункта - 1. Запуск новых услуг на всю сеть. 2. Внедрение системы онлайн-бронирования 3. Внедрение системы контроля за соблюдением стандартов..

✅ Стало: Объединили в 1 пункт - Российское представительство поднялось с 10 на 3 место по темпам роста в 2021 году среди других стран.

➡️ Показали результат всех шагов сразу, конкретный уровень достижений.

❌ Было: Организация единого call-центра.

✅ Стало: Уровень доступа call-центра вырос (SL) с 44% до 98% за 1 год реализации проекта.

➡️ Показали результат: как и за какой период выросли показатели.

Ставьте 👍, если вам была полезна эта статья.