Найти тему
Spalachuicka

Первый взгляд на сериал The Last of Us

The Last of Us - это серия игр, которая в моем сердце занимает такое огромное место, что я начинаю понимать таких безумных радикальных фанатов Толкина, которые жалуются на экранизации, недостойные первоисточника. Действительно оказывается обидно, когда делают что-то неподобающее по любимым твоим вещам. Примерно как The Last of Us, я люблю еще и Ведьмака игрового. А теперь можно сказать я еще больше стал любить HBO и The Last of Us, особенно на контрасте с тем, что творит Netflix с Ведьмаком.

Знаете, после просмотра этой первой серии хочется буквально заплакать и сказать, — «Боже, насколько это хорошо! Это ровно то, чем и была игра, не больше не меньше». Да в принципе плевать уже как выглядит Элли. Белла Рамзи еще полностью не успела раскрыться, но уже видно, что играет она очень хорошо. По характеру такая же бойкая Элли, которая посылает буквально через слово. Но лицо конечно же у неё прям специфическое, как будто играешь The Last of Us на моде, когда всё становится каким-то пиксельным.

-2

Нельзя было взять на эту роль дочку Тедди Ньютон, которая сыграла Сару? Она больше похожа на Элли. Я конечно задавался вопросом зачем экранизировать игру, если она и так максимально кинематографично сделана. Просто бери и играй. Я первую часть раза четыре прошёл, помню в общем-то её досконально. И знаете, наверное после окончания этого сериала когда выйдет римейк на ПК первой The Last of Us, я снова перепройду эту игру.

-3

Это какая-то удивительная история, невозможно ею насытиться, смотришь и смотришь, играешь и играешь и все равно получаешь удовольствие. Пилотный эпизод нам дает больше проникнуться в общем-то в предысторию Джоэла и больше понять его дочку Сару. Игра начинается в общем-то прям с начала полномасштабной эпидемии. А тут в сериале нам дают прям 20 минут ориджина, такого, чего мы не видели и для меня конечно же это лучшая часть этой серии. Потому что я получаю новый, еще невиданный опыт.

Нам показывают как Сара ходит в школу, как скучает в общем-то на занятиях, катается на автобусе, ремонтирует часы Джоэла, которые являются конечно же невероятно важным артефактом для этой истории, ходит в гости к соседской бабушке и дедушке у которых есть крутая собака. И я такой вау, так это же такая собака, как у меня точно. Пожалуйста, только не убивайте в этой серии ее. Я же знаю, я во вторую часть играл. Но сериал такой, — «Нет. Конечно же мы не будем убивать собаку в этой серии. Во втором сезоне может быть да, но пока что нет».

-4

Главным в общем-то убийцей в этом вступлении станет старуха парализованная, которая превратилась в безумного зомби и я такого, честно говоря, не ожидал. Это потрясающе, это был элемент безумно настоящего хоррора. Ведь старые люди, особенно такие, вызывают ужас, ведь напоминают о том, что мы когда-нибудь будем такими. А тут прям два в одном - бабка зомби, которая скачет как обалделая. Кажется эти зомби в сериале будут не очень похожи на игровых, потому что в игре они были несколько медленными, не очень быстрыми, хотя некоторые были быстрыми. А тут прям какая-то зомби бабка, как будто из корейского фильма. В «Поезде в Пусан» примерно такие же были бешеные зомби.

-5

Я думал, что первый эпизод будет таким одним большим вступлением про мирную жизнь Джоэла, но в принципе это было бы, если бы это не была экранизация HBO. В принципе целый час до начала эпидемии. Я бы на это с удовольствием посмотрел, но сериал такой, — «Нет. Хорошего понемногу». Небольшое вступление и нас бросает в общем-то с головой во всю эту эпидемию и это вступление действительно смогло больше раскрыть характер дочки Джоэла Сары.

В игре её смерть не вызывала большого эмоционального воздействия. Мы её примерно 2 минуты видели и не знали в общем-то до конца какой она человек. Мы с ней не были близки, мы просто грустили из-за её смерти, ведь она была слишком дорога для Джоэла. А в сериале смогли создать действительно живого персонажа. Если бы я не знал, как закончится ее судьба, то при просмотре первой серии я бы действительно был эмоционально тронут. Это бы произвело на меня шок, такую прекрасную героиню вы так беспощадно убиваете.

-6

Интересно что сериал совершает действительно скачок во времени по отношению к игре на 10 лет назад. То есть в мире игры эпидемия начиналась в 2013 году, когда собственно вышла игра и основные события происходили через 20 лет в 2033. В сериале мы видим, что мир застыл в 2003, президент еще Буш, США собрались только вот вторгаться в Ирак, после 11 сентября прошло не так много времени и основные события происходят в 2023 году. Какое удачное совпадение.

Надо сказать это действительно интересный сюжетный ход, который будет интересно увидеть как будет развиваться в сериале. Они по сути усложнили себе работу, ведь история застыла в прошлом и нужно соблюдать заданные рамки - никаких смартфонов, никаких приставок, никаких современных машин. А в играх на это делался очень важный акцент.

-7

Я предполагал, что может быть в сериале нам больше покажут как Джоэл за эти 20 лет адаптировался к миру, как они с братом были мародёрами, убивали невинных и винных людей, совершали грязные делишки. Но сериал остаётся верен игре. Довольно быстро время скачет и нас бросает в гущу событий, когда Джоэл уже смог стать состоявшейся личностью в этом вот мире и налево и направо совершает разные дела для того, чтобы обогатиться. Но вот интересный вопрос, для чего он пытается обогатиться?

Главная движущаяся часть истории этого сериала, что он пытается не отвести куда-то Элли. На самом деле это просто сопутствующая цель. Он пытается отыскать брата, который три недели назад перестал выходить с ним на связь. В игре же вроде кажется Джоэл и не искал своего брата, они как-то разделились. Я вообще думал при первом прохождении, что он погиб, а потом он появлялся посреди игры, у него тут свое поселение, где он губернатор, женщина любимая. Может быть действительно дальше в сериале всё поменяется и брат Джоэла останется таким же одиноким ковбоем.

-8

В этой первой серии нам дают кажется больше посмотреть на политическое устройство современного мира постапокалипсиса в США. Верх взяли правительственные органы Федра, которые жестоким образом пытаются остановить контакт людей с любым зараженным и убивают даже детей невинных. Вот такая жестокая сила. И конечно же куда США без борьбы за демократию свободы, ведь это так важно и необходимо, даже если современных США не существует и все нормы приличия и демократии уничтожены. У нас появляется противоборствующая повстанческая организация «Цикады», которые такие же жестокие диктаторы, как и Федра.

Но под прикрытием демократии они просто хотят получить власть и в таких вот условиях без жестокой цензуры, без тирании невозможно построить общество людей. Нужно держать в ежовых рукавицах, но это мне так кажется. Если всех расслабить, то все в общем-то полетит в тартарары. Люди и так довольно расхлябанные существа, когда ничего не грозит им, а когда есть реальная серьезная опасность, если их всех расслабить, то начнется апокалипсис. Тут они как-то смогли сохранить остатки цивилизации.

-9

Джоэл пытается найти брата, и дорожки Джоэла пересекаются с главой «Цикад» и они сами шутят, что по сути она Че Гевара, только террором можно построить коммунизм, демократию и счастливую утопию, где людям будет хорошо. На них напали, она ранена, но дает указание Джоэлу отвезти девочку Элли, которую он не знает, по одному очень важному адресу. У тебя будет машина, мы тебе заплатим и ты сможешь найти брата, просто, пожалуйста, выполни этот попутный квест. Почему она такая важная? Я тебе не скажу, чтобы ты не провалил всё, а она очень важная. И Джоэл соглашается выполнить эту работу, они отдыхают у него в квартире.

Выясняется, что у Джоэла есть товарищ за стеной и они общаются с помощью радио, но используют музыкальный код с хитами из прошлой жизни 60-х, 70-х, 80-х годов. Каждый период времени означает что-то свое. Насколько я помню, то в игре ничего похожего не было, поэтому действительно возникает небольшая интрига и желание узнать, что на самом деле скрывает каждая эта песня. Но Элли приводит свое объяснение, что на самом деле песня из того времени означает, что напарник Джоэла за стеной находится в опасности. В конце под титры звучит прямо одна из моих любимых групп - Depeche Mode.

-10

Я бы честно умер от счастья, если бы ещё играла песня Enjoy the Silence, но они предпочли хит 1987 года Never Let Me Down Again, которая действительно имеет вполне себе символичное значение для истории Джоэла, — «Никогда не подводи меня». Про Джоэла это очень важно, потому что ему нужно не подвести свою приемную дочь, не повторить ту же ошибку, которую он произвел в самом начале этой серии, не потерять еще одного очень близкого ему человека. Пока что она для него не близка, но все конечно же впереди.

В конце они пробираются через стены, и встречаются с местным штурмовиком. Джоэл прямо жесточайшим образом убивает своими руками, на него накатывает настоящее посттравматическое расстройство, травма, которую не проработал со своим психологом. Еще один главный минус постапокалипсиса. Прям накатывает настоящий вьетнамский синдром, воспоминания от потери Сары. Это такая прям в лоб аллюзия на то, как он потерял свою дочку и теперь он действительно не подведет свою приемную дочь Элли и будет готов на все ради неё.

-11

Оказывается под конец серии, что на самом деле Элли укушена. В ней содержится инфекция, но она почему-то не превращается в зомби. Неужели теперь история трансформируется в настоящее «Дитя человеческое» и Элли это единственное существо в этом мире, которое имеет иммунитет к этому вирусу и она способна уничтожить эту эпидемию по всему миру? Только нужно с помощью её ДНК создать противоядие и на самом деле Джоэл ведёт Элли куда-то в больницу к «Цикадам», где есть может быть какой-нибудь врач, который долгое время пытался найти противоядерное, но ему чего-то не хватало. А именно образца, благодаря которому можно было создать это противоядие. Зомби вылечатся, превратятся снова в нормальных людей и общество отстроится заново. Наверное все это мы увидим уже в финале этого сезона. Ведь так?