Как позже осознала Вера, поездка к Вите и Марине заняла у нее четыре часа, которые пролетели молниеносно. Они долго сидели и разговаривали с Виктором, Вера пересказала ему почти всю их жизнь, начиная с 1 класса школы и до 19 декабря 2012 года, когда Пожарский улетел в Мексику. Голос Веры охрип, она постоянно пила воду, но говорить не переставала, она была твердо уверена, что чем больше она расскажет Вите про его прошлую жизнь, тем плотнее эта информация уложится в его оперативной памяти. Вера хотела, чтобы сейчас Витя крутил в голове только это. Они пятьдесят раз рассмотрели все фотографии, проговорили многие знаковые события, походы, вечеринки, дни рождения. В результате, когда Вера уже собралась уходить, Витя выучил имена всех бывших одноклассников, которые, по крайней мере, были изображены на фотографиях, которые принесла Вера. Она оставила все ему и сказала, чтобы Витя смотрел на них и повторял, что они обсудили в связи с этими фотками.
Уже в прихожей, когда Витя помогал Вере надеть пальто, он как-то на пару секунд дольше задержал свои руки на ее плечах, Веру пробил какой-то электрический разряд. Затем он развернул ее к себе лицом.
- Вера, спасибо тебе. Я очень хочу все вспомнить, ты напоминаешь мне о чем-то хорошем и светлом в моей жизни. Вера… - Глаза Виктора немного заблестели. – Слушай, если не возражаешь, давай съездим в Черноголовку? Марина сказала, что дом не консервировали на зиму, мама успела сделать там хорошее отопление с дежурным режимом. – Пожарский с надеждой посмотрел на Орлову.
- А что, прекрасная идея, тем более, у меня есть машина. Мне очень нравилось у вас там, такое спокойное и намоленное место, храм прекрасный, хорошо, что церковь восстановили. Пороемся в бабушкином сундуке? – Вера улыбнулась и обняла Витю. – Витька, господи, как хорошо, что ты вернулся, я так тебя ждала, дорогой мой. – Она положила голову ему на грудь и готова была стоять так до бесконечности.
- Вер, а Мм… - Он как-то осекся, стал заикаться. – Миша! Да! А Миша не будет против? Твоего мужа ведь зовут Миша? Я верно вспомнил?
Вера схватила Витьку за уши и притянула его лицо к себе, чмокнув в губы.
- Да, правильно, умничка мой! Только Миша уже давно пошел по боку, он нашел себе более молодую и красивую, так что, я теперь свободная женщина, которая все решает сама. К лешему Мишку. – Вера подмигнула Вите.
- Да что ты! Как же он мог? Я бы никогда тебя не отпустил. Хотя… я еще тот фокусник. – Витя опустил голову.
- Хорошо, Витюш, мы договорились. В понедельник с утра я позвоню на кафедру Кириллу Николаевичу, мы договоримся, когда он сможет тебя принять. Все твои сотрудники тебя ждут, как никого другого. Хорошенько вспомни что-то интересное и познавательное, когда ты общался с местными, в Канкуне, я думаю, они будут слушать тебя с открытым ртом. Как ты себя чувствуешь? Не сильно утомился от такого мозгового штурма? – Вера погладила Пожарского по руке.
- Нет, все хорошо, буду готовиться. Марина отдала мне мой ноутбук, посижу и поработаю. И про Черноголовку не забудь, ладно? – Виктор расплылся в улыбке, было видно, что он начинал возвращаться в свое нормальное состояние.
***
Вера приехала домой, дома было пусто и тихо. Она зашла в комнату к Жене, где временно остановился Дима. Там царил идеальный порядок, следов пребывания брата не наблюдалось. «Что это он выдумал? Решил уехать к себе? Он не такой, Димка бы позвонил, значит что-то произошло.» Вера набрала номер братца. Он долго не отвечал.
- Алло, Дим, ты где? – Взволнованно начала Вера.
- Вер, я в больнице. Насте сделали операцию, я у нее. – Димка выдохнул. – Слава Богу успели вовремя.
Руки Веры затряслись, она рухнула в кресло.
- Дима, что с ней? Она в сознании? – Веру начал душить кашель.
- Верка, перестань психовать. Все с ней нормально, уже лежит и улыбается. Я за всех уже отпсиховал, хватит. Трубу ей даю. – Дима передал телефон Анастасии.
- Привет, систер, все нормально, я живая, отставить обмороки и нервотрепку. – Настя перевела дыхание. – Димуль, принеси мне водички, пожалуйста, из кулера, который в коридоре стоит. - И секунды через четыре, вероятно, когда Дима вышел, Настя начала говорить каким-то зловещим шепотом. – Систер, блин, он был такого белого цвета, я думала, что ему надо будет вызывать скорую. Он прискакал сюда, поднял на уши все отделение, я не знаю, показывал ли он свои «корочки», но теперь я тут типа VIP. Я даже не думала, что Димка так за меня беспокоится. Спасибо, родной. – Трубку взял Дмитрий.
- Ну, что, убедилась, что все в порядке? Спортсменка наша. Так занималась в тренажерном зале, что у нее там что-то чуть не лопнуло. Уф-ф-ф. – Дима снова сильно выдохнул.
- Очень хорошо, что ты оказался рядом. – Вера тоже начала успокаиваться. – Ты потом к себе? Я смотрю, ты все забрал, оставив после себя, по-армейски, идеальный порядок.
- Да, Верунь, я поеду наводить порядок в своей квартире, потом улажу вопрос с Настькиной арендой. Грядут перемены, видишь, некоторые шоковые события все ускорили. В общем, как только ее выпишут, пересечемся, к родителям надо будет прокатиться. Мы тут это… - Дмитрий стал как-то заикаться и глотать слова. – Короче, мы заявление онлайн подали, 18 марта свадьба, это чтобы не откладывать в долгий ящик. Согласна?
- Димочка, главное, чтоб твоя невеста была согласна, а мне хорошо, когда вам хорошо будет. Во, дают. Ладно, разбирайтесь с делами, Настюшу обнимай, звони. Целую. - Вера положила телефон на подлокотник кресла. Что-то для одного дня слишком много событий. Захотелось полежать в ванне и принять горизонтальное положение.
Понежившись в какой-то наиприятнейшей и ароматной пенке, Вера почувствовала себя обновленной. В пушистом махровом халате она едва добралась до постели и нажала кнопку пульта телевизора, как через три минуты уже провалилась в сон. День получился очень насыщенным и эмоциональным. Главное, что Витя стал понемногу вспоминать, а еще главнее, что Настю прооперировали вовремя и Димка теперь от нее не отойдет ни на шаг. Все что ни делается, делается к лучшему. Это - факт!
Второй сон Веры Павловны Орловой
Вере приснился сон. Сначала она плыла на катере по морю с какой-то нечеловеческой скоростью, аж захватывало дух, было азартно и радостно, пахло морем, летали чайки, соленые капли попадали в рот и глаза, она жмурилась и продолжала движение вперед.
Затем она уже стояла на вершине какой-то горы или скалы, еще немного и она спрыгнет вниз. Но, о, чудо, спрыгнув, она полетела не вниз, а вверх, испытывая те же неописуемые эмоции, когда она только что плыла по воде. В теле была такая легкость, хотелось взмывать все выше и выше и никогда не возвращаться обратно вниз.
В третьей части сна замелькали кадры из фильма Мела Гибсона «Апокалипсис». Тема майя теперь совсем не покидала Веру, даже во сне. Жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. Одна яркая картинка сменяла другую, люди охотились на дичь, потом так же жестоко убивали друг друга. Вдруг она видит, что кого-то собираются принести в жертву.
Обычно для совершения ритуала вокруг тела каждой жертвы наматывался длинный шнур, и в момент, когда дым переставал подниматься с алтаря, всех бросали в бездну. Толпа, которая собиралась с каждой части страны, чтобы увидеть жертвоприношение, сразу же отходила от края ямы и продолжала молиться без остановки некоторое время. Затем тела извлекались и погребались в соседней штольне.
Вера присмотрелась, жертвой была выбрана молодая девушка, которая была очень похожа на ее дочку Женьку. Вера стала отчаянно бить ногами, так что от натуги у нее даже свело икру на левой ноге. От пронзительной боли она проснулась в холодном поту и закричала, издав какой-то животный рык. Орлова посмотрела на часы, было 2.00. Экшн, так экшн. «Пора пить успокоительное, хотя б на ночь, чтобы не одолевали кошмары. Ладно, Женьке позвоню утром. Все-таки это плод моей больной фантазии. Все хорошо, ничего плохого произойти сегодня не может. Быстро спать!» И Вера уткнулась лицом в подушку и мгновенно уснула…
Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки!