Найти тему

Шпаргалка: удачная структура посадочной страницы

Оглавление

Как увеличить конверсионность текста на посадочной странице? Делимся структурой с пояснениями. Меньше 5 минут на изучение. ⏲

Привет, это PR-CY! Если вы развиваете свой или клиентский сайт, вам будет полезен онлайн-сервис, который помогает увеличить трафик. Он следит за позициями сайта, проверяет SEO-параметры и ищет URL с ошибками, чтобы вы знали, что улучшать.

Если вы создаете лендинг для демонстрации товара, чтобы вести на него трафик, важно удержать внимание пользователя и довести до конверсии — заказа, покупки, звонка, регистрации или другого действия, которое вы от него ждете.

Маркетолог Брайан Дин предложил такой шаблон для посадочной страницы, который он сам использует. Смотрите на картинку, а дальше описание по порядку:

1. Заголовок с четкой выгодой

Заголовок должен дать читателю понять, зачем ему это — что конкретно он получит от вашего продукта, услуги, подписки, пробной версии или что вы ему предлагаете. Он должен получить ответ на вопрос "Зачем я буду это читать?"

2. Социальное доказательство

Добавьте доказательство, что вам доверяют: это могут быть логотипы организаций, где вы представлены, количество клиентов, логотипы крупных клиентов, хорошая статистика вашего кейса или что-то еще в зависимости от бизнеса.

3. Тело текста по формуле PAS

PAS — «Problem, Agitate, Solve», то есть «проблема, убеждение, решение».
Начните с главной проблемы вашего потенциального клиента, которую вы можете решить, подчеркните, насколько эта проблема важна, покажите, что вы ее понимаете. А затем предложите решение.

4. Предложение

Переход от проблемы потенциального клиента к конкретному вашему предложению, которое должно помочь.

Не лейте воду, а пишите по факту, без пространных оценок. Пользователь должен сам в итоге решить, подходит ли ему ваше предложение. Вы не повлияете на решение тем, что нахваливаете ваш продукт.

5. CTA

Дайте пользователю направление, что ему делать дальше, если он заинтересовался. Нужна кнопка, которая ведет к целевому действию — регистрации, заявки, подписки, заказа звонка или другому.

Обязательно проверьте, что она работает: без проблем кликается, открывается, переводит на нужную форму, заявки отправляются и приходят к менеджерам, а не в пустоту. Если кнопка не дает выполнить действие, все бессмысленно.

Как вам такой шаблон, что нравится, с чем поспорите?