Найти в Дзене
Pro авто

У двигателя появился расход масла, можно ли его избежать, если лить более густое масло

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Многие автолюбители в какой-то момент сталкиваются с проблемой того, что двигатель начинает расходовать масло. Многие считают, что происходит это из-за износа поршневой, поэтому если залить более густое масло, то от проблемы на время можно уйти и таким образом продлить ресурс ДВС.

По моему мнению, в большинстве случаев вы, таким образом, от расхода масла не избавитесь, иногда даже сделаете двигателю хуже. И только в редких случаях, это действительно может помочь.

Итак, давайте представим ситуацию, у вашего автомобиля пробег 150 000+ километров. Появился расход масла. Почему он появился? Прежде чем заливать более густое масло, сначала нужно это выяснить. Самые популярные причины:

1. Залегли маслосъемные кольца и закоксовались маслоотводящие каналы поршня. В этом случае расход масла может немного снизиться, но полностью не уйдет, а двигателю вы сделаете хуже, заливая масла которое не соответствует допускам.

-2

2. Износились маслосьемные колпачки. Часто первая и вторая причины идут в комплекте. В этом случае тоже нет никакого смысла заливать более густое масло, если хотите, отсрочить капитальный ремонт ДВС.

3. Залили некачественное масло. Нарваться на подделку, сейчас, раз плюнуть. Возможно, с вашим ДВС все хорошо, просто вы залили некачественную продукцию. Попробуйте не менять вязкость, а сменить производителя масла. Достаточно часто, проблема решается.

4. Так устроен ваш ДВС. К примеру, моторы которое дополнительно оснащаются турбиной, очень часто расходуют масло или сразу или после небольшого пробега и это нормально.

5. Серьезный износ поршневой, в этом случае если лить более густое масло, оно действительно может уходить в значительно меньших количествах, но это не значит, что ДВС на нем лучше работать. Ресурс может снизиться.

-3

Смотрите, производитель не просто так указал, какая вязкость требуется для вашего ДВС. Я бы советовал на протяжении всего срока службы не отступать от допустимых параметров, в независимости от того, есть расход масла или его нет. Почему?

Из-за более вязкого масла может снизиться производительность масляного насоса, густое масло прокачивается хуже. Значит, во время пуска пару секунд некоторые детали ДВС вообще могут работать не сразу, а далее просто смазка некоторых частей просто будет хуже осуществляться.

Так же, если у вас стоят гидрокомпенсаторы, стоит иметь в виду, что с ними могут начаться проблемы, так как каналы у них маленькие, густое масло будет хуже прокачиваться, они могут начать стучать на холодную.

Если есть турбина, то густое масло тоже может повлиять на ее работу, особенно если она охлаждается маслом. Если все же хотите попробовать, то не стоить резко повышать вязкость. Делайте это постепенно и смотрите на результат.

Но, иногда лучше сделать мягкую раскоксовку для начала и заменить колпачки.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются