Найти тему
8,2K подписчиков

Муж много курит... Как заставить его бросить?

483 прочитали

Мир поделился на два лагеря, на тех кто курит и кто за здоровый образ жизни. Притом не важно что курить, потому как и табак и жидкий никотин и айкос и вся подобная тема пахнет не очень приятно.

Если учесть, что у женщин обоняние развито сильнее, потому что у них на 50% больше клеток отвечающих за нюх, то она гораздо чувствительнее к запаху. А ведь многие мужчины уверены, что обоняние у женщин и мужчин одинаковое.

Для меня всегда было странно, что женщина чувствует какой-то запах, а я совсем нет. Мне казалось, что она меня обманывает и намеренно все это говорит, чтобы я что-то сделал. Например выкинул мусор или проветрил или просто выносит мне мозг.

А теперь представьте, насколько женщине неприятно нюхать курящего мужчину.

Мир поделился на два лагеря, на тех кто курит и кто за здоровый образ жизни. Притом не важно что курить, потому как и табак и жидкий никотин и айкос и вся подобная тема пахнет не очень приятно.

Когда я бросил курить, то чувствовать запах табака стало невыносимо. Не важно кто и где это делает, но если я начинаю чувствовать в машине, дома, офисе, кафе, транспорте и т.д. то мне хочется свежего воздуха. А женщине чувствуется еще сильнее. А насколько приятно целоваться... (сарказм)

Даже, если человек помоет руки, почистит зубы, то одежда все равно пахнет и некурящий легко почувствует это.

Личный опыт:

Я долго курил и считал это крутым действием. В мои молодые годы это было круто и далее привычка осталась. Несколько раз я пробовал бросить, но оказалось очень сложно после долгих лет ежедневного курения.

Я читал книги, как бросить, пробовал разные техники, но ничего не помогало. И даже просьбы близких, споры на большие суммы денег, запреты и многое другое, но все тщетно.

В один прекрасный день, я просто решил больше никогда не курить и представил курение, как что-то , что разрушает меня, что я начинаю гнить, что я старею быстрее и чахну, что мне жить в больницах до конца своих дней и мое тело долго не выдержит. А если буду вести здоровый образ жизни, то буду легко дышать, бегать, чувствовать вкусы и запахи и это гораздо лучше, жизнь полнее.

Все это я придумал сам и для того, чтобы мозг нарисовал худшие картины с курением и лучшие без него. Сработало. Года 4 я не курю и меня тошнит при одном только упоминании и тем более, когда кто-то рядом курит.

Все это я рассказал для того, чтобы вы не тешили себя надеждами, что если вы будете давить на мужчину, заставлять, пытаться переделать его, то ничего не выйдет, а только отношения станут хуже. Пока он сам не захочет, пока не увидит в этом великий смысл, пока не поймет огромную важность для себя, он не бросит.

А вот эту важность вы можете помочь найти.

Читайте также:

Если вы в начале отношений не смогли показать, что вам это противно и проще отказаться от отношений, чем терпеть запах, то мужчина считает, что он молодец, а значит нет смысла меняться. Вы же его выбрали таким, а значит все хорошо и зачем отказываться от курения.

Мир поделился на два лагеря, на тех кто курит и кто за здоровый образ жизни. Притом не важно что курить, потому как и табак и жидкий никотин и айкос и вся подобная тема пахнет не очень приятно.-2

Ну, а если вы вдруг решили, что будете его пилить на эту тему и он бросит, то вы круто ошибаетесь. Зачем ему это? Он будет делать с точностью до наоборот и потому, что вы пытаетесь его переделать, а не потому, что он вас не любит.

  • Как минимум нужно сделать курение некомфортным. Курить на улице и потом мыть руки и чистить зубы, каждый раз. Мужчина ленив и на мороз не захочет выходить часто, а значит и курить будет чуть меньше. Может дойти до того, что курить будет только на работе или где-то в другом месте. Это привычка и ее можно изменить.

И тем более нет желания мыть руки или чистить зубы т.к. весь смысл теряется. Ты не чувствуешь вкуса никотина во рту и тогда зачем?

Мужчина должен сильно вас любить, а вы должны уметь просить и благодарить за то, что он уже делает.

Помните, что человек курит каждый день по несколько раз, а это значит, что курить бросить очень сложно. Привычка невероятно сильная и с ней связано много триггеров. Мужчина принимает все очень сложно и медленно. Нужно терпение и верный подход и с его и с вашей стороны.

Читайте также: