Найти тему

Как мы Пассата покупали. Возвращаюсь к самому началу

Сегодня расскажу, как мы его покупали и как на ноги поставили, танцевать… ну, вы поняли. 😊

Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉

За фото спасибо Артему @lapocruiser
За фото спасибо Артему @lapocruiser

Машин был "на ходу", т.е. он заводился, но… вместо замка зажигания у него было два проводочка, с помощью которых Пассат и заводился🤦.

Под капотом висело великое множество других проводочков, а ещё была кучка скруток СИНЕЙ изолентой🙈.

Это только малая часть всех скруток
Это только малая часть всех скруток

А гнать машинку надо было прилично, с одного конца города на другой, с левого берега на правый. У нас в городе зачастую это целый квест "Угадай, где нет пробки". Поэтому решили не рисковать, ХЗ, что там с проводкой, и вызвали эвакуатор.

Фото от Артема @lapocruiser
Фото от Артема @lapocruiser
-4

Первым делом мой Любимый механик сделал замок зажигания, и мы решили, что можно ехать ставить машину на учёт. 

Сели мы в машину, поехали. Окна сразу все затянуло изморозью, как раз первые морозы подоспели. Включили печку, а она только в одном режиме работает. Правда в самом мощном! Только дует не на окна. Хорошо ехать метров 500 надо было.

В общем, поставили Пассата на учёт, а потом на прикол до новогодних каникул. За это время заказали детальки нужные. И вот, 1 января в 30 градусов мороза мы отправились водить хоровод вокруг нашего коня. Не пугайтесь, хоровод был не на улице, в гараже, там было чуть-чуть теплее.🧰

Фото мое
Фото мое

Так мы все каникулы в танцах с бубнами и провели. 

Мой мастер тогда сделал:

- печку - чтобы дула куда надо; 

- задний ход - он не включался;

- задние тормоза - их не было; 

- ручной тормоз - просто не работал (в деревне он, видимо, не нужен);

- поменяли торпедо - там были следы колхоза и треснутые дефлекторы;

- панель приборов - установили с тахометром, была с механическими часами;

- замок двери багажника - он не закрывался;

- а также были устранены лишние висящие провода под капотом, приведены в порядок скрутки, почищены контакты, чтобы все лампочки зажигались.

Провода в гофру оделись чуть попозже, но очень близко к тому, как стало
Провода в гофру оделись чуть попозже, но очень близко к тому, как стало

Я в качестве младшего подмастерья где надо подсвечивала, когда надо ключи подносила, при необходимости что-нибудь придерживала. Как могла вносила свой вклад. 

Это уже панель с тахометром. Самое забавное было, что пробег на спидометре отличался у старой и новой панелей приборов всего на 2 тысячи километров.
Это уже панель с тахометром. Самое забавное было, что пробег на спидометре отличался у старой и новой панелей приборов всего на 2 тысячи километров.

И вот, к концу января мы с Пассатом смогли поехать. Следующая серия ремонта и глобальной чистки случилась уже весной. Но об этом в следующий раз.

Если статья понравилась, ставьте 👍, помогите молодому каналу. Если интересует стоимость деталей, задавайте вопросы в комментариях.👇 К сожалению, тогда не записывала, но в основном помню.

Авто
5,66 млн интересуются