Какую статью писать?
Я сейчас не о заказных статьях. С ними всё и так понятно. Получаешь тему, ТЗ и вперёд…. Можно с песней или под какой-нибудь хит.
Хотя немного уделю внимания и этим статьям, тем, что дают на биржах. Я тут подумала, а для чего заказчики массово ищут исполнителей и дают задания за копейки написать статейки.
Ответ очевиден. Для наполнения сайтов. В зачем сайты со статьями? Чтобы трафик туда гнать. А зачем….? Чтобы рекламу размещать и деньги зарабатывать.
Иначе большинство статей, которые пишут копирайтеры на биржах, не имеют никакого смысла. Я делаю этот вывод исключительно из своего опыта работы.
Очень много статей писала о растениях. Цветочных, овощных культурах. Как вырастить морковь сорта «Самсон» или любой другой.
Вот уж не думаю, что сельский житель будет искать в сети, как там эту морковь вырастить. Когда и как посеять, чем удобрить, как от вредителей уберечь.
Да и дачник, то бишь городской житель, тоже не особо, думаю, рвётся изучать эту информацию. Купил пакетик семян, посеял и жди, когда взойдёт. Прополка, поливка, уборка. Всё.
Подвожу итог. Статьи-сайты-деньги.
Я о других статьях. Для себя, своего блога, страницы, канала. Какую статью написать? Важно ли, чтоб её читали. Скорее да, чем нет.
Поэтому писать статьи надо не для себя, а для своей аудитории. А как узнать, что нужно аудитории? Один вариант ответа знают, наверное, все.
Идём на сайт wordstat. Вводим ключевое слово по вашей теме. Например: пижама (пишу, потому что 2-3 дня назад делала описание товара). Жмём «подобрать».
Выдаётся масса запросов, причём самых что ни на есть реальных. Перечислю:
Пижама женская
Полосатая пижамка
Пижамный стиль
Одежда для дома
Что такое кигуруми и т.д. и т.п.
Понятно, что вы будете вводить слово по своей теме. И вам сайт выдаст много-много тем для статей. Эти темы будут интересны вашей аудитории. Берём и пишем.
У вас образуется целая концепция или концептуальная область, которой интересуется ваша ЦА.
Читать статьи будут в том случае, если они полезны людям. Если интересны, если решают какую-то проблему.
Подумайте сами, что вы читаете? Так и ваша аудитория поступает.
Не забываем о цепляющем заголовке. Задаём вопросы. Создаём интригу, даём решение.
Есть и другие способы узнать интересы ЦА. Но и этот способ очень неплох. как вы считаете?
Была ли статья полезной? Подпишитесь и прокомментируйте. Читайте ещё одно моё размышление «Как собрать статью?» Всем добра.