🔻🔻Ходовые качества и тормоза🔻🔻
⬤ На трассе проворный, но устойчивый Blade ведет себя так же, как машина RC212V MotoGP, на которую он и похож.
⬤ Подвеска шикарная и хорошо поглощает неровности на дороге, обеспечивая при этом хорошую поддержку и контроль на трассе.
⬤ У стандартной модели тормоза очень чувствительные и мощные, но модель C-ABS выводит торможение на совершенно новый уровень.
⬤ Система ABS предотвращает блокировку колес в экстренной ситуации, но, в отличие от более грубых механических систем, рычаг не дергается, а только плавное постоянное тормозное давление.
⬤ В нормальных условиях, если вы используете только передний тормоз, система применит небольшое заднее торможение, чтобы машина оставалась ровной, что повышает устойчивость на входе в поворот.
💎💎Двигатель💎💎
🔷 Возможно, он не обладает максимальной мощностью своих 1000-кубовых соперников, но волшебство Honda Fireblade заключается в его ворчании и обжигающем ускорении. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999,8 куб. см мощностью 163 л.с., похожий на драгоценный камень, способен разогнать Blade до невероятной скорости.
🔷 Мощность проста в использовании, во всем диапазоне оборотов и идеальной реакции дроссельной заслонки. Это один из лучших двигателей всех времен.
🔴🔴Оборудование🔴🔴
📛 В Blade есть все необходимое для быстрой езды. А также удивительная система C-ABS; у него полностью регулируемая подвеска, радиальные тормоза, проскальзывающее сцепление и выпускной клапан.
📛 Единственное, чего не хватает в его арсенале, это антипробуксовочная система.
✨✨✨👇Технические характеристики👇✨✨✨