Вот и дождалась я, наконец, задания из садика, когда нужно было что-то нарисовать. Если бы сказали, что рисовать должен только ребенок, то я бы обрадовалась, но результат точно был бы далёким от поставленной задачи - ну нет у моего Шурика желания рисовать, что-то творить и тд, а заставлять его через силу не хочу, чтобы не выработать отторжение. Но в данном случае нам (родителям) дали зелёный свет: помогать можно и даже нужно, ибо это задание формата совместная деятельность родителей с детьми. Ну ок.
Художник из меня никакой, если честно, но голова обычно работает, потому додумалась поискать хотя бы идею в Интернете, чтобы от чего-то оттолкнуться, а то просто из головы придумать, что нарисовать - намного сложнее.
С поиском идей проблем нет, их полно, надо только правильно оценить свои силы и браться за то, что реально, а не за "вау, красота какая, может, и мы так сможем?". Мастера всё рисуют быстро и легко, а вот тем, кто толком не умеет кисточками обращаться... Да и краски у нас самые обычные только нашлись и простые фломастеры в помощь.
С общей идеей определились, уговорила сына сесть и приступить к делу, буквально за день до похода в садик, когда уже принести готовый рисунок надо. Шурик начал с энтузиазмом, мы даже решили видео записать (загрузила его и здесь в разделе "Развивашки", кому интересно - посмотрите, мы 😉старались ), но, как и ожидалось, хватило его не на долго. Если по объему - то большую часть рисунка он малякал сам, если по сложности - то, конечно, все важные мелочи пришлось рисовать мне. Из мелких деталей Шурик честно помог мне нарисовать ножки-ручки снеговиков, немного полосочек на шапке (которые чуть было не испортили весь рисунок, благо, мне удалось их закрасить) и поставил носы-морковки, чем был очень горд. А, ещё снег нарисовал. Ну и любимое - украшать что-то глиттером. Вот это ему очень нравится и уговаривать не надо.
В целом, у нас получилось неплохо, я считаю, сын сам не ожидал такой результат, видно, что доволен остался, хотя в начале пути начал баловаться, чуть всё не испортил, чем вывел меня из себя, я немного рыкнула, и он присмирел, а я всё потом злилась на себя, что из-за такой мелочи на ребенка прикрикнула. Но мне просто важно было, чтобы именно он рисовал, участвовал в процессе, а не я, и под конец, уже видя неплохой результат, очень не хотелось всё так легко испортить.
В эти моменты я обычно с улыбкой вспоминаю, как сама носила в школу рисунки, якобы мои (про садик не помню, про школу отложилось). До определенного возраста я категорически не хотела ничего рисовать. Просто что-то покалякать могла, а вот на заданную тему - ни в какую. И приходилось маме что-то придумывать, чтобы мне было с чем идти на урок, в качестве выполненного домашнего задания. Мама у меня тоже далеко не художник, но деваться ей некуда было, я же просто сидела рядом и наслаждалась процессом со стороны, изредка бралась раскрасить что-то. А потом в школе очень забавно было смотреть, за кого ещё рисовали родители, это же всегда очевидно было: те, кого называли лучшими - стояли с родительскими рисунками, красивыми, аккуратными, а те, кто правда рисовали сами (таких было не много), конкурировать с ними не могли в этом плане, талантливых художников с детства у нас в классе не было. Вот такая небольшая несправедливость детства.
К слову, чуть позже у меня появился интерес к рисованию, конкретно - к срисовыванию, и больше в услугах мамы я не нуждалась 🙃 Просто находила картинку на нужную тему и перерисовывала ее, а вот просто попробовать самой придумать что-то и изобразить мне и сейчас сложно...
Признавайтесь, а вы рисуете за детей или настаиваете на их участии в процессе? И любят ли рисовать ваши дети?