Работал я как-то в одном магазине, а магазин этот был чем-то наподобие Metro, но по строительным материалам. Как раз в то время начали набирать грузчиков, и пришли двое новеньких - отец с сыном. Я вообще человек не конфликтный, но с ними общение не заладилось с самого начала. Важно будет ещё упомянуть тот факт, что клиентов было не особо много, и очень часто грузчики сидели часами без дела, кто-то сидел в телефоне, кто-то общался с консультантами, рассказывая очередные кул-стори из своей жизни. Меня эти двое почти сразу начали донимать какими-то тупыми шутками и подколами, и искренне не понимая, почему мне это не интересно.
И вот в очередной раз, когда я пришел после выходных на работу, услышал как ребята говорят про этих двоих грузчиков, я поинтересовался, а чем собственно дело.
Оказалось, что сын этого грузчика, в очередной раз гоняя с тележкой по торговому залу, и выезжая на улицу, резко затормозил, но видимо не учел каких-то физических моментов, и унитаз, который был аккуратно расположен на этой тележке, съехал прямо на парковке. И всё это на глазах покупателя, пока тот стоял возле своего автомобиля. Клиент , ясное дело, сразу же устроил скандал, хотя менеджер предлагал ему и скидку и убеждал, что "там только небольшой скол снизу, будет не видно" и прочее.
Ну и самое интересное, что эти двое упёрлись, мол мы не виноваты, это консультанты плохо упаковали, и прочие оправдания. По итогу их заставили заплатить за испорченный товар и сразу же уволили, а я слушая эту историю, получил какое-то моральное удовлетворение, и представляя как они взяли этот унитаз и ушли в закат