Во время новогодних праздников акция «Русской медиагруппы» прошла в Москве и теперь идет в регионы.
В России набирает обороты акция «Русский каток», которая объединяет жителей страны в катании на коньках. К инициативе уже присоединились более 20 регионов, сообщает пресс-служба «Русской медиагруппы».
В период новогодних праздников акция, популяризирующая катание на коньках, прошла в Москве. Теперь в «Русской медиагруппе» решили продолжить ее в регионах. Более 20 субъектов поддержали проект «Русский каток»информационно или тематическими мероприятиями.
Самые заметные события в рамках акции состоялись в Нижегородской области, Мордовии и Удмуртии.
На нижегородской ярмарке открыли каток в форме одного из традиционных символов России – матрешки. В Саранске площадкой для проекта стал крупнейший стадион «Мордовская арена». В Удмуртии под эгидой акции «Русский каток» объединили все катки республики.
«В сочетании со свежим морозным воздухом катание на коньках укрепляет иммунитет и здоровье в целом, а продвижение здорового образа жизни – миссия «Русской Медиагруппы». Кроме того, это развлечение дарит массу позитивных эмоций и радость общения. Именно поэтому мы решили, что «Русский каток» должен прийти в каждый регион», - отметил исполнительный директор холдинга Дмитрий Медников.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что новосибирский режиссёр снял фильм с известным катком возле НОВАТа.
Автор: Кирилл Бурнин