Сегодня поговорим о базе. В самом прямом смысле поговорим о базовом понятии маркетинга.
Думаю довольно не редко встречаются такие слова как "таргет", "трафик", "воронка", "смм", "бренд", ну и еще куча несовсем понятных вещей, которые выглядят пугающе.
Самое топорное объяснение каждого термина - "это маркетинговый инструмент, который влияет на конечное количество денег в вашем кармане."
Чтобы подробно объяснить всё это - нужно всех вас комплексно погрузить в рынок современного продвижения. Но для того, чтобы доступно объяснить понятие "маркетинг", совсем не нужно проходить полное погружение. Точно так же не нужно учиться на врача и вызубривать все инструменты зубного, чтобы понять, что зубной лечит ваши зубы.
🔺Каждый инструмент маркетинга - это лишь деталь огромной машины, которая создана чтобы приносить деньги владельцам бизнеса.
Но в чём заключается маркетинговая суть, база, основа? Если простыми словам: тут фигурируют всего 3 вещи.
1️⃣Найти человека, которому "что-то" надо
2️⃣Найти добросовестного поставщика этого "что-то"
3️⃣Познакомить этих двух👆🏻 и повторить всё это в промышленных масштабах
Это основа основ, которая зародилась еще во времена первых торговых отношений (когда племена обменивали шкуры на копья и тд).
🔺Конечно, соразмерно эволюции общества, вырос и сам маркетинг, однако суть совершенно не изменилась. Ты всё еще берешь поставщика выбранного товара, ищешь группу лиц, которой в теории может понадобиться этот товар и формируешь качественное и выгодное для обеих сторон предложение.
Если держать все эти пункты в голове, можно понять весь мировой рынок. Буквально. Каждый раз когда ты видишь рекламу, когда тебе что-то предлагают, когда ты что-то предлагаешь, просто вспомни три пункта и найди своё место в этой цепочке.
Думаю, что немного упростила вашу жизнь и ваше понимание😉
До скорого❤