Найти тему
Уникальный Ваня Life

Горький шоколад и мой новый взгляд на спорт: меняю план своих тренировок. Перезагрузка!

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.

Дом, в недрах которого можно найти что-нибудь интересное. Больше, чем просто квартира, квартира - лишь "отсек" жилого многоэтажного строения. Со всей юридической составляющей.

Для меня Дом - нечто большее. Самая родная территория. Отсюда я постоянно куда-нибудь рвусь, для того чтобы понять - там хорошо, а здесь всегда будет лучше.

Завтрак. Не самый полезный, зато вкусный
Завтрак. Не самый полезный, зато вкусный

Место, где можно быть самим собой. Настоящим. Не просто раздеться, а снять с себя маску. Обнажить душу. Это - отдельная вселенная, где порой зарождаются самые удивительные мысли, планы и действия.

Здесь я нашёл плитку горького шоколада. Случайно. Вскрытие показало: иногда горькое бывает гораздо слаще сладкого! Это при 70% какао, на секундочку...

-3
-4

А что вообще даёт кратковременный скачок мыслительной деятельности? Правильно, что-нибудь сладкое. А всё-таки, сам шоколад (то есть какао-бобы), или сахар? Или в совокупности?

В районе обеда мне всё-таки пришлось вырваться из любимого Дома. В фитнес-клуб. В мой "второй Дом", который теперь тоже стал эпицентром моего развития.

Внимание, перезагрузка! Теперь мне незачем тренироваться до изнеможения. Я переосмыслил всё. Здорово, когда человек меняет свою точку зрения на протяжении всей жизни.

Смотрю в окно и размышляю о странностях жизни...
Смотрю в окно и размышляю о странностях жизни...

Работа со своим телом. Концентрация внимания. Мне что, не суждено стать сильным? Я больше не хочу гнаться за большими весами на тренажёрах?

А так красиво звучит: он жмёт от груди 50 кг! Нет, ещё лучше 100 кг! И это всё в ущерб здоровью. В погоне за цифрами и большими мышцами, которые у меня так и не выросли.

Теперь буду заниматься так, чтобы мозги успевали концентрироваться. Это особенно важно, учитывая специфику моего заболевания.

Диагноз рассеянный склероз поставили в январе 2015 года, сегодня мои основные особенности - спастика и сниженный тонус в ногах.
У меня 2 группа инвалидности.

Владеть своим телом, тренируя его в комплексе. Вот столб - пожалуй, одно из самых идеальных вещей. Мышцы не качает, зато какой прилив энергии!

Нет смысла быть качком, если не развита связь тела и ума. Это первое. Затем уже - гибкость, растяжки. Плавание в бассейне оставлю как есть - здесь всё отлично, лишь бы пока не на скорость.

-6

Я сейчас решил, что даже йогу и шпагат оставлю на попозже. Где-нибудь через месяц. Для начала - дыхание и статика. Так чувствую я; возможно, у вас есть иной взгляд и иной опыт.

Может я не стану крепким и здоровым (в смысле - накаченным) в этой жизни. Но сначала - добиться лёгкости в теле. Ходить теперь тоже буду стараться осознанно. Может быть, чуть поменьше. Но правильнее: иногда хватит елозить по асфальту просто с целью переместить физическое тело в пространстве! Во время ходьбы поднимать бёдра, поднимать стопы на максимум. Думаю, так будет правильнее.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!