Сегодняшний пост - прыжок на почти 10 лет вперед.
Просто не хочется заканчивать год на минорной ноте, а большинство оставшихся историй - не очень весёлые.
Небольшое объяснение. Я таки поступила на ветеринара, и, в качестве летней практики опять работала в зоопарке. А так же во время академа (пришлось уйти по некоторым причинам).
В середине декабря, вызывают нас с подругой (вместе работали) в деканат. Мы, в недоумении (что такого стряслось то? Вроде не чудили).
Декан встретил новостью - ему звонил Шило (директор зоопарка) и просил передать, что нас ждут на отмечание нового года. На новой территории, в конце месяца (уже не помню просто - какое то было число). Сказать, что мы были в шоке - равно промолчать.
После бурного обмена визгами и восторгами, решили, что просто так "без ничего" появляться невместно, и мы можем сделать хотя бы небольшой номер.
На вечерних посиделках, по ситуационным воспоминаниям была переписана песня Высоцкого, про "Зверя Агромадного", и разучены аккорды под две гитары.
Начиналась она так: "В зоопарке, где всё тихо и складно, где ни войн, ни катаклизмов, ни бурь. Появился дикий зверь агромадный, толя буйвол, толя бык, толя тур... " Песня, собственно была про овцебыка, с которым было что то не так, и ветеринары не знали - что вообще с ним делать... Но и других отсылок было полно. Полный текст, увы, потерялся и забылся.
В указанное время, примарафетившись, с гитарами, явились на место отмечания. И тут же попали "в оборот" - марш на кухню, там котлеты жарить некому!
Ну некому, так что-ж. Побросав гитары, устроились у плиты на кухне, рядом с 50-литровой кастрюлей фарша. Остальной женский контингент лихорадочно достругивал салатики, и метал готовое на столы.
Приготовления закончились достаточно быстро, у котлет мы иногда менялись - чтоб совсем возле плиты не угореть, и размяться - побегать меж кухней и столами.
Все расселись и Шило сказал первый тост. Потом была очень милая концертная программа, силами коллектива - не одни мы озаботились. Наша песня тоже зашла "на ура" - благо все ситуации были знакомы, и обхохатывались активно.
А после 12, когда все активно напоздравлялись, и народ начал расползаться "кучками по интересам", мы, заметив, что директор скучает в одиночестве - подсели к нему, взяв с двух сторон "в клещи". И подруга, преданно заглядывая в глаза, задала вопрос, который нам очень давно не давал покоя: Ростислав Александрович, а вот скажите, вот всё вот это вот сейчас - денег нет нигде...зарплаты не платят (90-е, блин)... А как вы справляетесь?
Шило хмыкнул, разлил водки по трем рюмкам, качнул нам своей - предлагая поднять, и ответил: Ну это же, бл...., мой зоопарк. Как бл.... я могу, чтоб МОИ животные и МОИ люди голодали!?
В общем - в 90-е зоопарк был на полном самообеспечении (были фермы, охотхозяйства, за счет которых он кормился и строился... от государства несколько лет не поступало ни копейки).
Мы охнули... чокнулись водкой, выпили... и по быстрому ретировались, пока не появилась жена шефа, и не настучала нам по дурным головам.
В общем, резюмируя.
Всем нам - быть таким хозяином своего дела. Внимания к людям, и умения отдыхать.