Найти тему

Рекламные раздаточные материалы

Самый популярный, проверенный временем способ рекламы – раздача печатных материалов. Данным способом может воспользоваться как новая фирма, чтобы заявить о себе, так и уже действующая, чтобы напомнить о себе среди конкурентов, повысить продажи.

Преимуществом данного вида рекламы является высокая эффективность при низкой себестоимости полиграфии, возможность тестирования заинтересованности потребителя какой-либо конкретной целевой группы (район города, возраст потребителя, пол).

Чаще всего раздача производится в местах с большим потоком людей, например, остановки общественного транспорта, торговые центры, ярмарки. Так же сюда можно отнести и распространение по почтовым ящикам, входным дверям квартир (дорхенгеры) или же под дворники авто.

Основные виды раздаточной рекламной продукции:

  • буклет – одностраничный одно- или двухсторонний рекламный материал на листе формата А4, сложенный различными способами, содержащий в себе информацию о событии, компании или конкретном мероприятии
-2
  • флаер - разновидность информационной листовки, чаще всего несет в себе предложение акций, скидок или же бесплатный вход на мероприятие; может быть одно- или двухсторонний, черно-белый или цветной, изготавливается из неплотной бумаги
  • листовка – одно- или двухсторонний небольшого размера лист неплотной бумаги с информацией о компании или конкретном мероприятии
  • визитка – одно- или двухсторонний небольшого формата рекламный материал, чаще всего изготавливается на плотной бумаге или картоне, содержит контактную информацию о компании, так же может содержать бонусную программу или постоянную скидку
-3
  • дорхенгер – одно- или двухсторонний небольшого размера лист неплотной бумаги в виде крючка, по информационному наполнению сход с листовкой
  • брошюра – рекламная продукция информационного характера в виде небольшой книжки, чаще всего содержит информацию о компании или каком-то конкретном продукте
  • календарь – к раздаточному материалу можно отнести только карманные календари, обычно изготавливаются из плотной бумаги или картона, носят информационный характер, например, контакты компании или информацию о конкретном товаре

Так же к раздаточным рекламным материалам в целом можно отнести любые блокноты, каталоги, постеры и календари, одним словом все, что содержит в себе логотип, информацию о компании и товарах, однако данные виды рекламной продукции обычно распространяются среди коллег или же на небольших мероприятиях и не используются для массовой раздачи.

Задача таких материалов не просто напомнить о себе, а превратить уже заинтересованное лицо в потенциального клиента. Зачастую на мероприятиях нет возможности подробно изучить информацию, а Ваша рекламная продукция может оказаться под рукой в нужный момент и «дожать» потребителя.

Однако к такой полиграфии и условия уже совсем иные: объемная, яркая, красочная продукция высокого качества, с красивыми иллюстрациями.

При обращении в типографию обязательно уточните какие цели Вы преследуете, какой заложен бюджет, чтобы мы помогли Вам подобрать оптимальные материалы и вид печати под Ваши нужны.

Подписывайтесь на наш канал, здесь всегда много интересной и полезной информации!

До встречи в https://zzpost.ru/!