Мы решили вернуться сюда и снова начать делиться главными новостями, материалами и другим полезным контентом. Итак, что интересного у нас было за эту неделю:
- Совместно с операционным руководителей лаборатории CRM-маркетинга «CIFRA» Юлией Ельмаковой разобрались, как эффективно работать с программами лояльности и что мотивирует гостей ими пользоваться.
- Провели серию интервью с экспертами ресторанного бизнеса и узнали, каких успехов удалось добиться в 2022-м году, а также поговорили об ожиданиях от 2023-го.
- Интервью с Ильгизом Тазеевым, «Окинава»
- Интервью с Глебом Гаврюшиным, «Ред Буфет»
- Интервью с Наталией Гейман, «КИDO»
- Интервью с Алексеем Тагировым, рестораны отеля «Ялта-Интурист»
3. Собрали 3 грустных истории о рестораторах, у которых в товарно-складском учете были пробоины. И этим успешно пользовались недобросовестные сотрудники.
4. Рассмотрели три вида ресторанного аудита и ответили на вопрос, зачем их нужно проводить.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех самых актуальных новостей ресторанного бизнеса.