Новый электрический кроссовер Mitsubishi дождался ценника в рублях.
Несложно догадаться, что модель попала в Россию по схеме "параллельного импорта". Цены на нее доходят до 4 миллионов 250 тысяч рублей. Поставки идут из Китая. Эта страна для Airtrek является не только целевым рынком, но еще и малой родиной - здесь ее локализовали в сотрудничестве с компанией GAC.
Новый Airtrek больше не имеет ничего общего с платформенным донором, коим ранее выступал Outlander. Он отказался от ДВС, примерил шасси китайского Aion V и перешел в стан электрокаров. Его единственный электромотор, который располагается на передней оси, выдает 184 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
Энергия запасается в тяговой батарее под полом салона. Ее хватает на 520 километров по китайскому стандарту CLTC, что в реальности означает примерно вдвое меньший пробег. В оснащение входит виртуальная приборка и большой "телевизор" мультимедиа, откуда управляются практически все бортовые опции.
В дизайне легко угадывается фирменный стиль Mitsubishi, с Х-фейсом и полосками ходовых огней у кромки капота. Кузов имеет длину 4,63 метра, из которых 2,83 метра отдано колесной базе. Короткие свесы и компоновка батареи "в подполье" позволили выгадать много пространства для седоков - пространства в Airtrek хватает и впереди, и на галерке.