Компания Twitter продала с аукциона в Сан-Франциско несколько интересных лотов, в том числе огромный логотип одноименной соцсети ― синюю птичку. Об этом пишет портал Business Insider.
По данным источника, аукцион завершился в ночь на 19 января, а аукционный дом Heritage Global Partners выступил его инициатором.
Распродажа лотов связана со стремлением Илона Маска, владельца компании, оплатить аренду головного офиса Twitter. Маск сразу же уточнил, что аукцион не связан с финансовым крахом компании ― бизнесмен лишь пытается оптимизировать расходы и побыстрее погасить долги Twitter.
Кроме этого, на аукцион выставили такие предметы, как слайсер для нарезки мяса, хамона, рыбы, овощей, хлеба Berkel 330M-STD, гриль для общепитов Rotisol France 1400.8PG, а также офисную мебель и технику.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Андрей Пронин