Вот допустим, садитесь вы за комп и думаете:
- Про что бы мне сегодня написать?
А давайте спросим по-другому:
- Про что сегодня хотела бы узнать моя клиентка Катя, мать двоих подростков, мастер по маникюру из Вологды?
Представьте, как Катя утром снова полчаса будила деточек, которые уже выше ее на полголовы, днем не успела пообедать, потому что весь день пилила ногти, а вечером пыталась пилить детей за уроки, да так и бросила и села смотреть сериал. Что хочется Кате? Про что она бы с удовольствием почитала за чашкой кофе на работе или во время рекламы вечером?
У вас это может быть вовсе и не Катя, а Дима, московский программист, заказывающий все на дом. Василий Петрович, мелкий лавочник из поселка городского типа. Леха, мастер по ремонту, любитель детективов Свечина. Серафима Андреевна, обожающая двух внуков и филармонию.
Целевая аудитория – понятие широкое, как море. Целевая аудитория – это для маркетологов Samsung или сети ресторанов. А если мы с вами не такие гиганты, то у нас с вами Кати, Димы и Софьи Андреевны.
И мы с вами что-то можем для них сделать.
Что-то хорошее.
То, что поможет им понять, почему внуки не хотят в филармонию.
Как решиться на новую работу.
Как накопить денег на отпуск или немного похудеть.
Или просто выдохнуть над вашим текстом, улыбнуться и идти дальше. Подставленное плечо тоже очень нужно, не меньше, чем накопить денег.
Что их этого готовы вы дать им сегодня?