Цель: Привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек
Гео: Москва и область
Что сделано:
создан сайт (лендинг + квиз-форма)
настроена реклама в Яндекс.Директ
Результаты запуска:
Период кампании: 11.08.2022-31.10.2022
Результаты:
Расход на РК: 61 276 руб. с НДС
Средняя цена клика: 12,19 руб.
Заявки: 113
Цена одной заявки: 542, 26 руб. (с НДС)
Продаж: 7
Сумма продаж: 2 574 663 руб.
Конверсия в продажи: 6%.
В период работы тестировалось несколько вариантов посадочной страницы, несколько аккаунтов в Яндексе.
Была сделала интеграция с AMO CRM.
Как видно из статистики, не всегда стоит стремиться к низкой стоимости заявки. Но стоит учитывать регион. Для Московской области цена обращения в 542 руб. с НДС достаточно недорогая.
Поставленная цель: привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек - выполнена.
Но на получение результата влияют следующие ключевые факторы:
Посадочная страница: уникальное торговое предложение, структура сайта, наполнение сайта, понятный и достоверный контент, фото-, видео-материалы, отзывы, призывы к действию.
Настройка рекламы: качественный сбор ключевых фраз, понятные объявления, реальные изображения, тестирование стратегий, использование нескольких форматов рекламы, оптимизация рекламной кампании, постоянное тестирование.
Отдел продаж: наличие менеджеров по продажам, отработанная система взаимодействия с потенциальными клиентами, скрипты продаж, своевременная отработка заявок, учет и ведение потенциальных клиентов.
Бюджет на рекламу: важно понимать, что бюджет позволяет получить нужное количество заявок. Без денег не рекламу все выше перечисленное не работает.
Хотите постоянный поток завок? Записывайтесь на консультацию по ссылке: https://vk.com/app5619682_-162683195