Кажется, мы получили по-настоящему народный автомобиль. Дело в том, что АвтоВАЗ запустил в продажу новую версию Лады Гранты. Да, некоторые уже догадались о чём точно идёт речь. А речь идёт о заводском ГБО. Но машина не совсем не газу. Она битопливная. То есть, может работать не только на метане, но и на вполне обыкновенном бензине. Это уже не первый такой опыт нашего родного и горячо любимого автозавода из Тольятти. Раньше он освоил производство моделей Lada Vesta и Lada Largus CNG. Теперь очередь добралась до Гранты. Вот только если битопливная Веста или Ларгус стоят довольно дорого, то их младшую сестру можно назвать бюджетным автомобилем. А с её расходом топлива и подавно. Сколько потребляет Лада Гранта с заводским ГБО? Бензина столько же, разумеется. Она же именно битопливная, а не гибридная. Но её можно заправлять ещё и метаном. Самое интересное, что по словам специалистов такая конструкция не только снижает расходы на топливо, но и продлевает ресурс мотора! Да, она его увеличивае
В продажу пошла битопливная Лада Гранта, которая может проехать 1000 км на одном полном баке
21 января 202321 янв 2023
88,7 тыс
2 мин