Компания «Яндекс» интегрировала данные из фирменного маркетплейса «Маркет» в свой картографический сервис. Теперь прямо на «Картах» можно искать и просматривать товары магазинов-партнёров, что позволяет с удобством изучить предложенный продавцом ассортимент.
Для поиска нужного магазина на «Картах» нужно ввести в поисковой строке нужный запрос, как, например, «магазин цветов», выбрав фильтр «Доставка Маркета». Затем из предложенных вариантов можно выбрать нужный магазин и посмотреть предлагаемые через «Маркет» товары. Тут же получится оформить доставку понравившейся вещи на маркетплейсе.
«Витрина с товарами из ассортимента "Маркета" на "Картах" поможет привлечь покупателей любому продавцу, но особенно актуально это для магазинов, торгующих товарами локальных брендов. Такие продавцы смогут познакомить со своим ассортиментом больше жителей города», — говорится в анонсе «Яндекса».
Добавить товары на «Карты» могут продавцы, у которых есть офлайн-магазины и которые работают с «Маркетом» по модели FBS (хранение, сборка и доставка заказов на стороне «Маркета»), DBS (товары хранит и упаковывает магазин, а доставляет маркетплейс) или «Экспресс» (магазин тоже сам хранит товары и собирает заказы, а сервис быстро развозит их покупателям в радиусе до двух часов езды от склада продавца). При этом магазин сам может выбрать, какие товары показывать пользователям на «Картах».