Найти тему
Дневник музыканта

Продвижение песни ВК. Что эффективнее посев трека, плейлисты или музыкальный таргетинг?

Делая продвижение песни, чаще всего артисты допускают самую главную ошибку, делают все по шаблону. Либо по своему, либо по тем моделям которые где то увидели или переняли. Да это будет давать результат, но не на 100%.  Если Вы ставите задачу получить максимум от своей рекламной кампании, то нужно подходить к процессу более внимательно и самое главное индивидуально! 

Каждый отдельный трек имеет совершенно разного слушателя. И главная задача донести его до тех, кому он будет потенциально интересен. Используя те способы которые Вам известны.  

В этой статье я расскажу о том как определить приоритетные каналы продвижения, для треков разного формата, чтобы получить высокую эффективность при продвижении песни.  

Меня зовут Илья Пладо, я более 10 лет продвигаю артистов разного уровня и в этих видео делюсь своим опытом с Вами! Обязательно поддержите это видео лайком и комментарием, мы начинаем! 

Давайте начнем с эффективных способов продвижения музыки на данный момент! 

Музыкальный Таргетинг вк 

Музыкальный таргетинг ВКонтакте
Музыкальный таргетинг ВКонтакте

Продвижение трека через внутренние инструменты ВКонтакте, а именно через рекламный кабинет. Используя таргетинг музыки, Вы можете охватить потенциально горячую и целевую аудиторию под любой жанр музыки. Но стоит учитывать, что стоимость прослушивания будет самой высокой, но в тот же момент это будут очень качественные прослушивания. Впервую очередь этот способ продвижения трека, стоит использовать если у Вас очень узконаправленный жанр музыки, во вторую этот способ хорошо использовать в комплексе когда позволяет бюджет. Делать основной упор на музыкальный таргетинг для поп трека с небольшим бюджетом не стоит. Вы просто получите значительно меньше прослушиваний и добавлений своего трека, что даст значительно меньшую динамику переслушиваний. 

Посев трека вк

Посев трека вк
Посев трека вк

Для тех кто не знаком с данным способом распространения песни, вкратце расскажу.  Песня размещается в популярных группах и публичных страницах ВКонтакте, тем самым получая трафик. Музыкальные посевы бывают разных форматов и тут важно выбрать оптимально подходящие и эффективные. 

При посеве трека отдельным постом, используется только продвигаемый трек, картинка и текст. Данный формат может быть как нативным с цитатой из песни или подходящей по смыслу, так и с призывом слушать, оба формата имеют место быть, но первый дает значительно более низкую конверсию в прослушивание трека.

 

Для тех кому интересна тема посева, в своем бесплатном закрытом канале телеграмм я выложил чек лист «как сделать посев эффективным» обязательно ознакомьтесь с ним, ссылка на канал будет в описании! 

🔗Ссылка на канал: Музыкальный SMM

Еще один популярный формат посевов размещение в музыкальном сборнике или как их еще называют музыкальные подборки. Это пост с картинкой, текстом и 9 треками, который распространяется по популярным сообществам. Самостоятельно собирать и распространять такие подборки будет не возможно, вы можете покупать места в подборках у музыкальных сообществ , Либо обратиться например ко мне, я регулярно выпускаю такие сборники, тем самым за не высокий бюджет вы получите широкий охват аудитории. 

Посевы я рекомендую использовать всем, чья музыка так или иначе нацелена на массового слушателя! Если же формат песен узконаправлен, то лучше не использовать этот канал продвижения музыки. 

Реклама в Плейлистах

Реклама в плейлистах вк
Реклама в плейлистах вк

Самый свежий из перечисленных способов продвижения трека. На старте как и все остальные этот способ давал очень высокие показатели, мои клиенты это ощутили. но со временем эффективность снизилась, но этот способ по прежнему очень эффективен и приносит качественный музыкальный трафик на любой трек. В отличии от посевов аудитория плей-листов полностью музыкальная и люди приходят туда слушать музыку, среди этих людей много меломанов, тем самым этот способ отлично подходит для продвижения практически любого формата музыки, за исключением очень своеобразной и узконаправленной. 

Вообще, легче всего продвигать массовые и молодежные форматы музыки их аудитория самая большая и активная, но прежде всего результат зависит не от формата, а от песни, от того насколько она будет близка слушателям. Сейчас аудитория ценит более самобытных артистов, тех кто несет что то свое и уникальное, при написании песен не бойтесь экспериментировать! 

Если для Вас продвижение музыки это сложно или у Вас просто нет на это времени, я с радостью возьмусь за продвижение интересных проектов!

⚠️ По всем вопросам: Илья Пладо

Так же не забывайте поддержать эту статью лайком, комментарием, а канал подпиской! Буду благодарен, за обратную связь! Впереди еще очень много интересных статей! Темы для которых вы можете предлагать в комментариях! На сегодня это все, до скорого!