Перекресток со светофорами здесь делать не будут, но само кольцо и схема движения немного изменятся.
Об этом рассказали в Центре по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В центр на экскурсию пригласили череповецких байкеров.
"Хотели снести кольцо и сделать обычный перекресток, всё проанализировали, и вариант показал свою несостоятельность: пропускная способность сильно не вырастет, при этом перекресток хуже работает, чем кольцо вне часов пик. 18-20 часов в сутки кольцо работает однозначно лучше, чем перекресток. На круге ДТП случаются, но они не критичны: чаще всего машины притираются боками. Серьезных ДТП с пострадавшими на кругах почти не происходит, в отличие от перекрестков, - говорит руководитель центра организации дорожного движения Игорь Фасонов. - Сейчас мы рассматриваем варианты модернизации кольцевого движения. Обязательно необходимо создать бесконфликтную полосу поворота направо. Изменения должны повысить пропускную способность".
Работы намечены на 2023 год.
"Готовимся к 2024 году, когда Октябрьский мост встанет на капремонт и весь поток из Зашекснинского района пойдет по новому мосту. Прорабатываем все перекрестки, которые будут задействованы. Специалисты просчитывают варианты, выбираем наиболее эффективные", - пояснил директор Центра по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Андрей Горчаков.
Еще байкерам показали видеостену, куда выводятся изображения с 298 городских камер.
"Не знали, что в Череповце есть специальный центр, который занимается разработкой, оптимизацией дорожного движения, заведует всеми камерами", - сказала Наталия Недайводина, представитель байкерского движения.
В Центре по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций работают 104 человека.
Источник: https://cherinfo.ru/news/126146-kolco-na-krasnodoncev-peredelaut-v-etom-godu