Найти тему

Милка-хитрилка. Про аферы шерстяной

3K прочитали

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи. С причудами, так сказать, у меня Милка и про ее приключения и проделки можно рассказывать, на самом деле, много. С Тайсоном ничего такого, в общем-то, не происходит, кроме его страсти к шоколадным запахам. Он в вечном поиске конфет.. он вообще, получается собака какая-то идеальная на фоне Милки - бюджет не разоряет, особыми странностями не обладает)

карантинные времена за городом
карантинные времена за городом

Дома я называю ее мягкая нежная женщина. И она, конечно, правда, мягкая и нежная, но характер у нее ого-го. В каких-то моментах она даже самая настоящая злюка - например, других собак она совершенно не любит. Да и собирательница приключений - та еще. А то, что ей весело, порой где-то на грани сердечного приступа для меня.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-2

Слабоумие и отвага - это точно ее девиз. В фильмах ужасов обычно всегда есть тот, кто замечает какие-то шевеления в темном подвале и не уносит оттуда ноги поскорее, а идет туда, спрашивая: "кто здесь?", вот это как раз был бы ее случай.

Несмотря на свою мимишность она очень упертая и хитрая. При этом у нее прекрасно выходит "включать дурочку", хотя ума ей точно не занимать. Это собака, которая затупив во дворе или не желая гулять, не будет метаться из стороны в сторону, а спокойно обойдет дом и сядет к подъезду с деловым видом или останется сидеть на месте, зная, что я ее сейчас заберу(мне даже кажется, что она порой так специально делает). А про то, как она невзлюбила молодого человека моей сестренки и всячески пакостила ему, потому что он ее обидел, я уже рассказывала.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-3

Еще до болезни (а сейчас- особенно) она, например, сообразила, что ее могут поднимать на диван. Поэтому она просто встает у края и пищит, чтобы ее подняли. Или орет на весь дом, если я ушла в другую комнату, а она хочет слезть. Не знаю, что думают соседи, но это просто какой-то ор чайки. Может, и думают, что я завела чайку.. Такая вот незадача выходит - собака не может ни слезть, ни залезть, но за ночь, пока она спит на диване, на пеленках в другой комнате появляется лужица.

Она прекрасно знает, чего от нее хотят, что можно и что нельзя, да и вообще - много всего знает, мы с ней много чего учили. Но при этом постоянно проверяет, не изменилось ли это. Да и при любой возможности попробует сделать то, что ей хочется, особенно, если мое внимание устремится не на нее в этот момент.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-4

Например, она безумно любит всевозможные дыры и мелкие пространства - шкафы, полки, коробки, пакеты - все то, чего Тайсон очень боится и, конечно, дыры в заборе! Что касается последних - это вообще ее страсть, она будто превращается в желе и, кажется, способна шмыгнуть в любую дырку в заборе или под ним. Если мы идем мимо забора, то всегда на строгом "нельзя!".

а в сеточке можно и застрять..)
а в сеточке можно и застрять..)

Тут надо просто видеть, как у нее взгляд бегает с меня на желанный забор и дыру под ним. Возле подъезда бездомные собаки сделали подкоп под забор и вот уж это самое трепетное место для нее! Один раз ей туда удалось прошмыгнуть, но, благо, она через пару секунд была выманена обратно. А уж когда снимали часть забора на пару дней и я ей разрешила туда залезть - радости было немерено! Она под него аж несколько раз слазила с очень счастливым видом.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-6

Раньше Милка ходила со мной на работу. Это было большое помещение, где располагалась мастерская, парикмахерская, несколько магазинов, склады и офис, все это было на одной площадке, от одной двери до другой - рукой подать, пара метров. И если где-то в помещении что-то привлекло ее внимание, шерстяная находила способ туда проникнуть абсолютно бесшумно и незаметно для всех, например, за стойку бариста, где пахнет сиропами. Или сходить туда и вернуться обратно на лежанку, пока никто не видел. Когда мы все были заняты, она устремлялась в офис с жалюзи, чтобы ее там погладили и приходила обратно. А там все только и рады были, что к ним собачка играть приходит.. а уж если где-то есть еда.. держите ее семеро. Обнаруживала я ее на колбасном складе, дверь которого была напротив нашей мастерской и оплачивала шоколадку, которую она украла.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-7

Однажды наша аферистка так вышла на полянку в туалет и вернулась обратно под мой рабочий стол на свою лежанку. За это время ее кто-то из местных жителей успел сфотографировать и разместить в потеряшки(это, конечно, плюс очень мелких городов, там никто просто так не бегает и местные сразу реагируют! у нас всем все равно). В общем, стою я, собираю букет, собака моя мирно сопит в своей лежанке, а тут мне знакомый пишет и спрашивает, нашлась ли моя собака. Я в недоумении, естественно, потому что моя собака не терялась)👀

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-8

Одно время у нее появлялась забава - открывать дверь в комнате, а она была сдвижная и довольно тяжелая, и ходить по квартире, пока никого дома нет. А порой еще и в холодильник заглядывать, и пытаться еду подворовывать, пришлось полку, доступную для ее роста, освободить. Когда я приходила с работы, собака спала на своем месте и якобы никуда не уходила, а вот дверь стабильно оказывалась открыта, холодильник - тоже приоткрыт. Очень быстро она это дело как-то сама оставила, к счастью. Видимо, от того, что ничего достать особо больше не могла.

Периодически меня просят рассказывать побольше про характеры собак или их разницу. И, вот, наконец я добралась и до такой статьи.-9

Говорят, собаки живут только в настоящем моменте, не запоминают и не анализируют прошлое, но к кусту, где была обнаружена пачка чипсов, мы ходили еще целых полгода и даже с наступлением зимы. Проверить, не лежит ли там чего, было просто ритуалом на каждой прогулке.

В общем, всевозможных историй у нее миллион. Дамочка очень любознательная и смышленая, особенно, когда ей выгодно. А когда невыгодно, будет изо всех сил делать вид, что моя твоя не понимать.

Какие забавные истории есть у вас, связанные с вашими питомцами?

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, там больше фото, видео и жизненных моментов: наша Мопсосемейка

Другие статьи автора: