Женщина разработала специальную «операцию», чтобы познакомиться с мужчиной, но всё пошло не по плану
«Уступайте места инвалидам» – Зина мысленно усмехнулась на привычную фразу диктора метрополитена.
«И почему никто ей не уступит место, а то пакеты такие тяжеленные, а сама она – и впрямь инвалид любовного фронта».
Конечно, с виду она вполне здоровая, а то, что душа вся в кровоточащих ранах, кто же это видит?! Но если бы инвалидность присваивали по степени или глубине сердечных страданий, Зине бы, несомненно, досталась самая тяжелая группа.
Доверчивая Зина
Зине фатально не везло в личной жизни. Вроде ничем не хуже других, а вот не задаются отношения с противоположным полом, хоть ты тресни! Подруга Марина уверяет, что всё дело в оголтелой Зининой доверчивости. Она всем, в том числе и мужикам, верит на слово.
Поэтому, понятно, и постоянно «попадает» на таких субчиков (так называла Марина Зининых кавалеров), что не приведи Господи! Среди них были мужчины самых разных профессий, внешности, возраста и семейного положения, но было общее, что их всех объединяло.
Как правило, даже богачи (по их собственному утверждению) вдруг начинали испытывать внезапные денежные затруднения, на них наваливались, откуда ни возьмись, проблемы с работой и здоровьем, или вдруг всплывали, наподобие вражеских подводных лодок, бывшие жены или подруги, которые неизменно оказывались в таких ситуациях, когда он должен быть рядом.
Зина старалась всячески помочь, вызволить, устроить, одолжить, взять на себя и, как обычно, оказывалась в полных дурах. Зина по натуре незлопамятная, она не любит рыться в нанесенных обидах и ковырять собственные раны.
Но если кратко резюмировать, то неизменно на праздники – Новый год, 8 Марта, день рождения – Зина оставалась в гордом одиночестве. Хотя именно в эти дни как никогда ей хотелось, чтобы рядом был мужчина. Вот почему-то у Маринки с личной жизнью полный ажур: и мужья, и любовники у неё держаться до тех пор, пока она первой не скажет им «адью!». Если бы был какой-то секрет, Маринка бы его открыла подруге, но все её советы не приносили желанного результата.
Начало операции
Впрочем, на это раз от фуршета на рабочем месте Зина кое-что хорошее ожидала. Дело в том, что у них на этаже в соседней организации появился новый сотрудник, который был ей весьма симпатичен. Ещё бы! Такой импозантный мужчина (по профессии адвокат, безупречно одевается, пользуется дорогим парфюмом, и иномарка у него) и холостой! Женщины умеют каким-то образом разузнать такие вещи и разболтать их. Естественно, и до Зины дошла эта информация.
Они периодически сталкивались в коридоре. Зина впервые пожалела, что не курит: может, в курилке получилось бы с ним познакомиться. А может, подвыпившие сослуживцы – и её, и его – решат объединиться или хотя бы он, в лёгком подпитии, поздравит её в коридоре персонально, а она. А она постарается завязать разговор. Обязательно постарается!
Именно на сегодняшний день Маринка назначила проведение «спецоперации». Ну как подруга сумела заморочить Зине голову, что она на трезвую голову клятвенно пообещала сделать всё, как предписала Марина?!
План Марины был прост и даже банален, но Зине было страшновато, во всяком случае дрожь её била нешуточная. Для начала Марина учинила допрос с пристрастием про новенького: имя (Дима) и его личное рабочее расписание – во сколько, на сколько он приходит-уходит.
Марина ни капельки не поверила в способность Зины «зацепить» Диму вот так – в коридоре. Она посчитала, что надо действовать, конечно, иначе.
Весь рабочий день, разумеется короткий (ведь предпраздничный), у Зины всё валилось из рук, а когда она видела Диму, то чуть в обморок не падала. Сослуживцы задолго до главного фуршета начали прикладываться к бутылочке. Зина тоже выпила граммов двадцать – для храбрости.
А может, Дима сегодня просто раньше уйдёт с работы, а не как обычно перед концом трудового дня отлучится на пол часика куда-то, вернётся и только потом уйдёт? Ведь весь план Маринки строился в расчете на эту отлучку! Потому что нельзя назначить час «икс» на время, когда все сотрудники косяком потянутся на выход…
Между прочим, подруга уверяла, что её план на 99 процентов обречен на удачу. Сто процентов если бы Зина спасала Диму: Зина лихо спасает мужика, и уж тут он, если не последняя свинья, просто обязан познакомиться и отблагодарить хотя бы походом в кафе!
Что-то пошло не так
Весь день Зина не спускала глаз с часовой стрелки, нужно было занять место! Зина вышла из здания, спустилась по ступенькам. Дима вот-вот выйдет следом.
А… а… а… Зина пакет забыла! Красивый пакет, который будет вырывать нанятый Маринкой бомжик и который Дима заставит его вернуть!
О, предусмотрительная Мариночка: она знала Зину лучше её самой и предположила, что растеряша всё позабудет, – всучила мужику пакет. Сейчас он передаст его Зине, чтобы потом на глазах у Димы начать вырывать.
Остолоп! Получив предоплату – выпивку и закусон – беззаботно лопает хот-дог, сунув под мышку этакую красоту! Противную сосиску держит в одной руке, а в другой – бутылку пива. Хлопнула дверь, а этот жуёт и не чешется! А вдруг это уже Дима?!
Зина стремглав приблизилась и постаралась незаметно выдернуть пакет, пошептав сквозь стиснутые зубы:
- Ну!
Мужик оказался настоящим тормозом. Он выпучил глаза. Набитым ртом что-то промычал. Зина дёрнула пакет. Мужик освободил правую руку, запихав хот-дог в рот, и схватился за пакет! Зина шипела:
- Отдай!
А он, издавая нечленораздельные звуки, крепче сжимал пакет. Это было черт знает что! Натянутые струной нервы лопнули – Зина вырвала бутылку и хряснула ею по мужику. Ну чтобы привести его в чувство! Он пошатнулся и упал. Зина испытала минуту радостного торжества над поверженным игроком не по правилам.
Она ловко выхватила пакет и поддела мужика кончиком сапожка: поднимался бы быстрей и играл «по нотам»! а он, собака, вцепился в её ногу. Но Зина же не балерина, чтобы на одной ножке не потерять равновесия! Зина упала, и между ней и мужиком началась потасовка!
Чьи-то сильнее руки подняли её за шиворот. Дима! Всё как надо, всё как хотелось! Вон у него пакет в руках, но тем не менее Дима умудряется крепко держать и Зину, и мужичка.
Конечно, наверняка у Зины волосы растрепались, ну и ладно! Губы женщины поневоле улыбались: так хорошо было у неё на душе, которая так и пела:
«Получилось! Получилось!»
Дима смотрел строго. Чересчур строго.
- Отпустите его! Может, от голода и безысходности прельстился. Так сгоряча, не подумав, не отдавая отчет в своих действиях, неумышленно, – Зина не на шутку озаботилась участью мужика.
- По-моему, очень даже умышленно! – отчеканил Дима и своим тоном обескуражил Зину: ну зачем, зачем эти дотошные выяснения!
Пусть Дима отпустит бомжа, тот уберётся восвояси, а Зина с Димой, без свидетелей, перейдут на другой язык – язык флирта и легкого заигрывания:
«Ах, вы такой герой!»
«Ах, оставьте, на моём месте так поступил бы любой мужчина»
«Не скажите!»
«Нет, скажу! Вы, вы…»
Продолжение следует