Найти тему
Техно ...

Beyond Good & Evil 2 все еще находится в разработке, утверждает Ubisoft

После того, как компания Ubisoft недавно объявила, что размахивает топором в стиле Barbarian, многие решили, что надежды на бесконечно откладываемую Beyond Good & Evil 2 теперь можно оставить. За последние шесть месяцев было отменено семь игр, а также еще одна отсрочка для осажденной Skull & Bones, в то время как другие крупные игры не оправдали ожиданий. Но, настаивает Ubisoft, по какой-то причине BG&E2 все еще создается.

Говоря с Eurogamer, Ubisoft заявила сайту: "Разработка Beyond Good and Evil 2 идет полным ходом, и команда упорно трудится, чтобы выполнить свое амбициозное обещание". Это очень расплывчатое заявление.

BG&E2 была анонсирована необычайно давно, пятнадцать лет назад, и на протяжении всего этого времени считалась заброшенной, затем была анонсирована вновь, о ней снова забыли, на Е3 был показан ролик, который не имеет ничего общего с Beyond Good & Evil, снова исчез и так далее.

Создатель Мишель Ансель, который также был ответственен за создание Rayman, время от времени появлялся, чтобы объявить, что игра находится на новой стадии разработки, но в конце концов в 2020 году полностью прекратил свою деятельность, чтобы проводить больше времени со своим заповедником - по случайному совпадению, всего за несколько минут до того, как стало известно, что в отношении него было начато расследование по поводу токсичного поведения в его студии.

Согласно докладу французского издания Libération, многие проблемы с созданием игры были связаны со стилем руководства Анселя. Однако, несмотря на его уход более двух лет назад, под его новым руководством не появилось ни малейшего проблеска отснятого материала. Несмотря на объявление о том, что бывший сценарист Blizzard Сара Ареллано присоединилась к проекту в августе прошлого года, казалось, было очень мало оснований полагать, что это произойдет.

Но это не так, говорят представители Ubisoft, с которыми мы связались, чтобы узнать подробности. Хотя мы так и не задали вопрос: зачем? Почему именно сейчас? Beyond Good & Evil 2003 года была поистине замечательной игрой, предлагающей мягкое сочетание платформера от третьего лица, фотографий дикой природы и по-настоящему милой истории. Но это было два десятилетия назад, и все, что мы видели о предполагаемом сиквеле за прошедшие с тех пор годы, казалось нам совершенно иным по тональности и таинственно одержимым обезьянами. Эпические и дорогие CGI-трейлеры были великолепны для просмотра, но ничего не говорили о реальной игре, в то время как пре-альфа кадры игры 2018 года выглядели устаревшими и непонятно безвкусными.

Мне кажется, что это самый печальный из проектов: игра, которая существует, чтобы существовать, без видимой большей мотивации. Будучи большим поклонником оригинальной игры, я мечтал о сиквеле, но не теперь. И особенно, если учесть, что все, что было показано - от его нелепых, как у Старфилда, завышенных амбиций до его наполненных фальшивыми бомбами CGI-роликов - казалось, что оно не имеет ничего общего с игрой, которую я любил.

Тем не менее, кажется маловероятным, что нас когда-нибудь побеспокоит ее выход.