Контекстная реклама и SEO решают разные задачи, поэтому, если вы решили заняться продвижением своего ресурса, стоит уделить внимание обоим направлениям. Это наиболее эффективная стратегия продвижения бизнеса.
SEO продвижение занимает достаточно много времени, обычно это около 3-6 месяцев на выход в Топ по выбранным запросам. Это долгая и трудоемкая работа, которая позволит потенциальным клиентам находить вас на первой странице поисковой выдачи. Но вы же хотите получать заявки уже сейчас, с первых дней запуска продвижения. И в этом как раз поможет контекстная реклама.
Директологи компании “Юнивеб” делают так, чтоб ссылки наших клиентов размещались в блоке Премиум-показов – это 4 верхних ссылки на первой странице. Выгодная позиция и эффектное объявление привлекают внимание пользователей именно к вашему предложению! Так вы получаете трафик и заявки с первого дня запуска рекламы.
Пользователи делятся на 2 типа:
- одни кликают по первой понравившейся ссылке, которую видят, чаще всего такой клик приходится на первые 4 ссылки из рекламного блока;
- другие сознательно пропускают первые несколько ссылок, считая, что рекламу дают только те, у кого дорогие предложения.
Так, используя оба канала продвижения параллельно, вы сможете привлекать обе категории пользователей. Рассмотрим такой подход на примере одного из наших клиентов.
Заказчик – производитель дверей в Беларуси. Сначала он обратился к нам за SEO продвижением, а потом решил запустить контекстную рекламу. Давайте посмотрим на статистику продвижения по обоим каналам:
На момент запуска контекста, SEO продвижение уже уверенно приносит около 230 лидов со средним расходом 115 000 рублей.
В первый месяц контекстная реклама приносит дополнительные 29 заявок, а уже в следующем месяце мы расширяем рекламную кампанию в Директ с помощью дополнительных ключевых слов, запускаем показы в Adwords и получаем в среднем 140 лидов за 275 000 рублей.
Еще одним каналом привлечения выступили Яндекс.Карты. Заказчик оплатил продвижение за 3 месяца и в сумме получил 145 заявок за 57 000 рублей. Стоимость заявок с контекстной рекламы ожидаемо была выше, чем лиды, полученные благодаря SEO-продвижению, но доход от полученных сделок покрывал расходы на рекламу.
Клиенту было важно получить максимально количество заявок, действуя комплексно, используя все каналы, чтобы не оставлять эти возможности конкурентам.