ФГБУ «Росморпорт» не смог найти подрядчика, который взял бы на себя утилизацию ледокола «Ермак» и реализацию образовавшегося лома черных и цветных металлов. Максимальная цена контракта составляла 174,7 млн рублей.
Подрядчику предстояло своими силами забрать судно из Большого порта Санкт-Петербург, зачистить и дегазировать танки от нефтепродуктов и утилизировать с фото и видео фиксацией. Контракт подразумевал выкуп исполнителем всего образовавшегося лома черных металлов, меди, алюминия, латуни и бронзы по итогам взвешивания. Заказчик при этом оставил бы себе ремонтопригодные агрегаты, узлы и механизмы, среди которых дизель-генераторы, радиолокационные станции, метеостанция и комплект оборудования ТВ системы.
Выполнить работы надлежало до 1 ноября 2024 года.
Стальной ледокол «Ермак» был построен на судоверфи Wartsila (г. Хельсинки, Финляндия) по заказу «Судоимпорт». Судно весом 12 803 тонны и длиной 128,8 метров использовали для проводки судов по Северному морскому пути, а также в рамках проведения научных исследований.
___________
Прием и вывоз лома в Санкт-Петербурге ☎️ +7 (812) 319-33-94