Найти тему
AutoVett

Обзор. Renault Logan (II Рестайлинг) - лучшее семейное авто.

Renault Logan II Рестайлинг
Renault Logan II Рестайлинг
Говорим Логан - подразумеваем НАДЕЖНОСТЬ!

Но если не брать во внимание все эти глупые слоганы, седан данной марки 1 поколения заслужил свою славу, на редкость очень крепкого парня, ведь с виду он очень уж не примечателен. Что же произошло со сменой поколения, что изменилось и как это повлияло на статус данного автомобиля? Давайте разберемся - Блог AutoVett вам в этом поможет.

Попробуем проинспектировать данного красавца на предмет ржавчины и поломок!

Как Renault Logan II Рестайлинг попал на российский рынок?

Перед выходом на рынок первого седана Логана и хэтчбэка Сандеры, их сборку организовали на АвтоВазе и благодаря этому локализации превысила 60% и новая машина оказалась даже дешевле первого Логана.

Чем вторая генерация модели принципиально отличается от первой?

Структура кузова в общем-то осталось прежней, хотя при этом поперечные крыши стали мощнее, а моторный щит был в свою очередь, наоборот облегчен. Улучшенная эргономика, а так же шумоизоляции стали очень приятными бонусами. Но взяв во внимание все выше перечисленное, логоновская платформа b0 сохранилась практически в полной комплектации, а это значит, что не убиваемая подвеска - никуда не делась!

Renault Logan II Рестайлинг - ценники на данный момент.

Верх рынка составляет не более 900тыс. рублей, а его низ 250тыс. но самым логичным и рациональным вариантом будет искать что-то по середине. Где-то до 550-650тыс. рублей.

Минусы - Renault Logan II Рестайлинг.

С возрастом оспины появляются на порогах и на арках, но при этом автомобили окрашенные в цвет металлик горазда лучше противостоят коррозии.

Другой минус Логана, а так же по его родственным связям Сандера, дороговизна кузовных деталей, ведь за неокрашенное крыло просят 6-7тыс. рублей, что заметно дороже кузовных элементов для вазовской Гранты.
Но взглянув с другой стороны, в какой-то чрезмерной жадности Рено упрекнуть, тоже нельзя. Ведь Kia, Hyundai или Volkswagen придерживаются примерно под те же цены.

А вот потеющие фары которые к тому же легко царапаются и быстро мутнеют однозначно жирный минус!

Салон Renault Logan II.

-2

Салон состоит из жестких и неприглядных сортов пластика, так вот в этом плане, Solaris или Polo, выглядят намного предпочтительней. И эргономика водительского кресла мягко говоря - не очень. Мой вам совет, перед покупкой - на Логане стоит поездить!

Помимо всего выше перечисленного даже немного поддержанный автомобиль может сильно огорчить своим интерьером своей растянутой тканью обивки и рулевым колесом обветшавшим до проплешин. Все эти неприятности могут быть у нашего французского бюджетника при пробеге от 80тыс. км. Впрочем все эти недочеты при желании легко устраняются дополнительной шумоизоляцией и перешивом салона. За то простая и не примитивная электрика точно отлично подходит для использования. Серьезных проблем с электротехникой точно не встретиться, хотя на форумах иногда мелькают нарекания на левый подрулевой переключатель, мол он слишком нежен.

Что под капотом у этого красавца?

Ранее в нем стоял легендарный 1.4 литровый двигатель, на который раньше приходилось почти половина продаж. По итогу основным стал 8ми клапанный атмосферник К-7М объемом 1,6 литра и мощностью чуть больше 80-ти сил, которому вставили новый распредвал, а так же впускной и выпускной коллектор.

Что для полного износа движки должны проехать 300-400тыс. км бега после чего владельцу данного авто предстоит сложный выбор между кап-ремонтом или полной заменой.

Что же дальше?

Как видите сменив поколение бестселлер марки Рено, остался надежным компаньоном своему владельцу, ему бы лоска побольше и разнообразных опций, но тогда бы это был совсем другой автомобиль.

Авто
268,3 тыс интересуются