Челябинскую область назвали одной из наиболее перспективных для развития сети жестких дискаунтеров «Моя цена» одного из крупнейших федеральных ритейлеров «Магнит». Как сообщают представители компании, по итогам 2022 г. регион вошёл в тройку лидеров по количеству открытых точек наряду с Республикой Татарстан и Краснодарским краем.
Сейчас привлекать покупателей «Моей цене» удаётся преимущественно более низкими ценами, нежели в магазинах «Магнит у дома», «Магнит семейный» и «Гипермаркет». Новые точки открываются преимущественно в малых городах: так, несмотря на то, что общее количество магазинов в области насчитывает около четырёх десятков, в самом Челябинске их лишь три.
В 2023 году руководство «Магнита» планирует открыть на Южном Урале ещё не менее 20 магазинов «Моя цена», а всего по России — около 500 новых магазинов низких цен. У их конкурентов X5 Retail Group планы более амбициозные: на 2023 г. холдинг планирует открыть по всей стране не менее тысячи дискаунтеров «Чижик». Челябинская область стала одним из десятка пилотных регионов для продвижения нового формата сети, и уже сейчас здесь открыто порядка 20 точек.
Главной потребностью покупателя остается покупка по низкой цене и эта потребность растёт, — объясняет ставку на формат дискаунтеров гендиректор сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
Кроме того, активную экспансию в регионах на 2023 г. планируют сети жёстких дискаунтеров «Доброцен» и «Находка», также уже представленные в Челябинске и Челябинской области.
Читайте также на CHEL.DK.RU: «Покупатель начинает мыслить не брендами, а потребностями»
Реальные доходы южноуральцев за год выросли меньше чем на процент