Поднебесная всегда ассоциировалась с чайной традицией. Страна всегда была мировым лидером по потреблению этого напитка. До 1980-х годов кофе считался дорогим подарком, а не продуктом, которым можно наслаждаться.
Долгое время китайцы предпочитали пить растворимый кофе таких брендов, как Nestlé и Maxwell. Пока в 1999 году во Всемирном торговом центре в Пекине не открылся первый Starbucks, а затем Luckin Coffee.
Натуральный, свежемолотый кофе долгое время считался в Китае довольно дорогим. Со временем импорт растворимых напитков начал снижаться, а переломный момент наступил в 2012 году, когда резко возросли поставки молотого кофе.
На эту популярность повлияли привычки молодых людей, живущих за границей, и растущее население с высокими доходами.
Взгляните на эти темы