Отсутствие аналитического мышления считается расстройством мышления. В наше время способность ребенка к аналитике является нормой. Детям в начальных классах предлагают объединять картинки по признакам. Например, объединить трактор и автобус понятием транспорт, и исключить из этой группы, скажем, газонокосилку. Хотя трактор тоже может косить траву и ребенок, знающий это, может объединить трактор и газонокосилку, как сельскохозяйственную технику, исключив автобус. Поэтому безликие тесты с детьми лучше не проводить, а в личной беседе попросить ребенка объяснить свой выбор, и не в коем случае не давить на него, не объявлять ему, что правильное решение - это первый вариант. Просто показать, что кроме его решения есть и другое.
У каждого свой способ мышления, и развивается у каждого мышление тоже индивидуально. Взрослый человек с развитым мышлением, рассматривает всегда несколько вариантов и выбирает наиболее подходящий для данного момента.
Человек с неразвитым мышлением вообще не поймет что от него хотят, и что хотят от его ребенка, когда предложат решить подобный тест. Таким людям нужно постоянно все разжевывать и объяснять, чтобы создать программу мышления. Так программируются биороботы. Чтобы биороботам все разъяснить и показать, что правильно, а что нет, нужно создать традиции из правильных действий: чистите зубы каждое утро и вечер, мойте руки перед едой, потому что грязь вызывает болезни.
Если вы видите ребенка, которому плевать на подобные традиции, то скорее всего в нем с самого рождения воплотился дух, которому лень изо дня в день повторять одно и то же. Он должен на собственном опыте убедиться, что мыть руки все же нужно. То есть, он должен заболеть и связать свою болезнь с грязными руками.
Раньше дух редко воплощался с самого рождения, обычно он воплощался в уже подготовленную семейными традициями душу после 7 лет. Но сейчас все чаще духи воплощаются с рождения. Делается это для того, чтобы защитить душу от травмирующего воспитания.
С рождения ребенок-биоробот видит что делает мать, отец, бабушка, дедушка, братья, сестры и запоминает их поведение, программируя свою душу. Говорить одно, а делать другое - это все равно что ничего не говорить, а только делать. Ребенок все равно будет копировать поведение, а когда научится говорить, то и копировать слова. То есть он будет говорить, что этого делать нельзя, но все равно будет это делать. У биоробота отсутствует аналитическое мышление, поэтому он даже не заметит противоречия между словами и поведением.
В момент, когда духи начинают входить в программы таких душ, они увидят противоречие, но распорядятся этим знанием каждый по-своему. Одни начнут капризничать и требовать, чтобы родители увидели двойственность своего поведения, другие, наоборот, начнут врать и создадут свой тайный мир, в который не пустят родителей. Все зависит от той цели, с которой дух пришел на Землю. Один приходит, чтобы исправить ошибки своего рода, тогда он будет капризничать. Другой приходит со своей личной миссией, и его род не особо интересует.
Возможны и смешанные варианты. Если у духа не хватает сил воздействовать на родителей капризами, он начнет врать, уйдет в себя, чтобы выждать момент и ударить по извращенным "семейным ценностям", когда родители меньше всего ждут. Видимо, последний вариант реализуется сейчас в России.
В любом случае, родители, привыкшие врать самим себе, при воспитании духовного ребенка столкнуться с большими проблемами.
Капризничать и осознанно врать не будет только неодухотворенный биоробот. Он будет, как и родители, делать одно, говорить другое и не замечать противоречия.
Вот для такого биоробота тест на аналитику будет непреодолимым препятствием. Ну не связываются у него понятия, ведь с детства он привык, что слова существуют сами по себе, не наполненные никакими конкретными понятиями.
Я пишу статьи, объединяя в них информацию разноплановую, формируя многомерное и объемное восприятие мира. Если эта картина совпадет с картиной мира духовного читателя, он воспримет ее целиком, как истину. Но, если моя картина мира выходит за рамки мышления моих читателей, то в тех, кто имеют аналитическое мышление - в духовных людях, - статья может вызвать воспоминание о каком-то своем неосознанном опыте, который вдруг проявится как недостающий пазл в его картине мира. Или, по крайней мере, читатель примет к сведению и сохранит мой опыт, как пазл, который пока не нашел применения в его картине мира.
Аналитическое мышление не позволяет выбрасывать то, что сейчас не понимаешь. Ведь собирая пазлы мы не выбрасываем те фрагменты, которые сейчас не пригодились, а откладываем до следующего случая, когда появится настроение снова пособирать картинку. А если картинка бесконечная в своем многообразии, то любой фрагмент может найти в ней свое место рано или поздно. Но для этого нужно допустить, что мир несколько больше курятника, в котором коверкалось сознание биоробота.
Сейчас идет уничтожение подобных испорченных программ, собравшихся в государстве, которое объявило себя колыбелью Русского Православия. Но и в России таких душ еще достаточно. К истинному Православию они не имеют никакого отношения, но понять им это сложно, так как они привыкли воспринимать слова, как бессмысленные команды к действию.