Найти тему
Мать тоддлера

От идеи до воплощения часть 2

Определившись с аудиторией, появился ряд задач которые нам предстояло решить:

  • Придумать название, которое будет понятно нашей ЦА и характеризовать проект.
  • Определить формат проведения, чтобы было удобно и комфортно.
  • Определить пользу для нашей ЦА, что мы хотим им дать в рамках проекта.
  • Найти площадку.
  • Определить коммерческую составляющую проекта, из каких ресурсов брать деньги на его реализацию.
  • Найти партнёров проекта.

И если название у нас не вызвало особых сложностей- Mama time (мама и время), а точнее мы вложили в него смысл ВРЕМЯ МАМ -время для мамы, то остальные вопросы требовали более серьёзного подхода.

Формат проведения

Об этом думали много, взвешивали все за и против, спустя какое-то время определились!

Будем делать оффлайн встречи, а точнее завтраки выходного дня для мам и женщин.

Концепция формата состоит в том, чтобы уделить время себе, общению, развитию, образованию вне дома, вне семьи, вне своих обязанностей.

Время проведения 1,5-2 часа, в зависимости от наполнения программы.

Количество участниц мы ограничили сразу - 20 человек.

А что будет? Зачем они к нам пойдут?

В решении этого вопроса, нам очень помог личный опыт. Мы сами были на тот момент в декрете, с маленьким детьми, а ещё наша беременность и роды пришлись на изоляцию, из-за чего мы попали в информационный вакуум. Интернет - это конечно хорошо, но поговорить с экспертом куда лучше.

Поэтому наш проект должен был удовлетворить потребность женщин и мам города в реализации всевозможных ресурсов своей личности, общении, досуге и получении актуальной информации в вопросах материнства, саморазвития, здоровья и красоты, воспитания, образования, от квалифицированных специалистов и организаций в смежных областях.

При этом информация которую дают специалисты, должна быть практичной!

А о том, как мы искали партнёров и площадки для нашего проекта, я расскажу в следующей статье, оставайтесь на связи ❤

Вы посещаете семинары или встречи по Вашим интересам? Какой формат Вам нравится больше он-лайн и оффлайн?

#event #проектдлямам #встречидлямам

#матьтоддлера #маркетологвдекрете