Определившись с аудиторией, появился ряд задач которые нам предстояло решить:
- Придумать название, которое будет понятно нашей ЦА и характеризовать проект.
- Определить формат проведения, чтобы было удобно и комфортно.
- Определить пользу для нашей ЦА, что мы хотим им дать в рамках проекта.
- Найти площадку.
- Определить коммерческую составляющую проекта, из каких ресурсов брать деньги на его реализацию.
- Найти партнёров проекта.
И если название у нас не вызвало особых сложностей- Mama time (мама и время), а точнее мы вложили в него смысл ВРЕМЯ МАМ -время для мамы, то остальные вопросы требовали более серьёзного подхода.
Формат проведения
Об этом думали много, взвешивали все за и против, спустя какое-то время определились!
Будем делать оффлайн встречи, а точнее завтраки выходного дня для мам и женщин.
Концепция формата состоит в том, чтобы уделить время себе, общению, развитию, образованию вне дома, вне семьи, вне своих обязанностей.
Время проведения 1,5-2 часа, в зависимости от наполнения программы.
Количество участниц мы ограничили сразу - 20 человек.
А что будет? Зачем они к нам пойдут?
В решении этого вопроса, нам очень помог личный опыт. Мы сами были на тот момент в декрете, с маленьким детьми, а ещё наша беременность и роды пришлись на изоляцию, из-за чего мы попали в информационный вакуум. Интернет - это конечно хорошо, но поговорить с экспертом куда лучше.
Поэтому наш проект должен был удовлетворить потребность женщин и мам города в реализации всевозможных ресурсов своей личности, общении, досуге и получении актуальной информации в вопросах материнства, саморазвития, здоровья и красоты, воспитания, образования, от квалифицированных специалистов и организаций в смежных областях.
При этом информация которую дают специалисты, должна быть практичной!
А о том, как мы искали партнёров и площадки для нашего проекта, я расскажу в следующей статье, оставайтесь на связи ❤
Вы посещаете семинары или встречи по Вашим интересам? Какой формат Вам нравится больше он-лайн и оффлайн?
#event #проектдлямам #встречидлямам
#матьтоддлера #маркетологвдекрете