Когда Ираида наша мама Иосифовна позвонила и сказала: "Срочно приезжайте!" Я ещё так хмыкнула, мол, как же, такие прямо срочные у неё дела! Но когда я ответила, что у Славы температура, поэтому прямо сейчас не можем, а она: "Тем более, скорее приезжайте", тут я уже забеспокоилась.
Приехали мы, ну просто даже интересно было, что же такого случилось? А поторопиться было из-за чего...
Мы позвонили, предупредили, а она как-то так, будто не хотя, мол, надо было ехать, когда звали, но так и быть, приезжайте...
Приехали... Тук-тук! Здравствуйте Ираида Иосифовна! Это мы дети ваши, внучка вам повидать привезли!
- Давайте-давайте, Всеволод Никанорович уже уходить собирался!
Всеволод Никанорович?! Кто это?!
За столом в гостинной сидел мужчина в пиджаке, джинсах, лет за шестьдесят. Аккуратная бородка, длинные волосы, собраны в конский хвост. Он поднял на нас глаза, полуулыбнулся и таким глубоким с хрипотцой голосом сказал: "Так значит вы и есть Ефросинья? Хорошее имя, сильное! А вы, наверное, Вячеслав? Очень приятно!"
- Всеволод Никанорович мой муж! - огорошила нас Ираида.
- Уже? - коротко поинтересовался Слава.
- Ещё не то чтобы, но мы уже всё решили, правда? - замялась Ираида и посмотрела на Никонорыча.
- Разве мы что-то решаем? Жизнь решает за нас! Вселенная указывает путь, а мы только по нему идём.
- Всё понятно - подвёл черту Слава.
Как интересно! Ему всё понятно! А мне вот, ничего не понятно! И как себя вести и как на это реагировать тоже не понятно!
- Давайте чаю с дороги! - Ираида постаралась улыбнуться.
- Да, вы попейте, а я пойду разомнусь! Мне к шести, так что мы ещё успеем - Никанорыч встал из-за стола и вышел.
Первым выступил Слава:
- Мам, давай угадаю, это крайне высокодуховный человек, и тебя с ним познакомила Алла Сергеевна, так?
- Вячеслав, вот чего ты начинаешь?! При чём здесь Алла?! Какая разница?! А то что Всеволод Никанорович высокодуховный человек видно сразу. Он людям помогает! Он ауру видит, он в этот мир пришёл с особой миссией! Нам всем повезло, что мы с ним за одним столом сидим! Это уникальный человек!
- Что и требовалось доказать. Ладно. Совет да любовь! Но ты только скажи, он в курсе, что дом на нас с Викой оформлен?
- Вячеслав! А это-то здесь при чём!? У него свой дом шикарный!
- Хорошо, прости.
Потом вернулся Всеволод Никанорович. Вёл он себя очень свободно и уверенно, чувствовалось, что он привык работать с аудиторией. Много рассказывал разных историй.
О том, например, что работал на химическом предприятии, потом заболел и чуть не умер. А вернее, как он сам утверждает, умер и получил просветление. В результате, осознал, что не должен наносить вреда планете и живым существам, а должен помогать. Он стал видеть ауру, и помогать людям выбирать верный путь в жизни. Ну, вы понимаете...
Я при этом чувствовала себя очень неуютно и скованно. Слава всё больше молчал и поддакивал. А я случайно проболталась, что мы переехали в новый дом, и хотим его освятить...
Всеволод Никанорович оживился, говорит, ничего хорошего от этого освящения не будет, что он сам может "почистить" дом, прямо сейчас. "Хотите?" - спросил он.
- Да нет, спасибо, мы как-нибудь сами справимся!
- Фрось, ну почему нет? Пускай будет! Одно другому не мешает. - внезапно вступился Слава.
- Тут ваше желание надо только, это не я буду работать, я только проводник.
- Ладно, давайте посмотрим, что получится - согласилась я, а саму аж трясёт отчего-то...
Всеволод Никанорович провёл распростёртой пятернёй над столом, потом ткнул указательным пальцем, чуть не касаясь стола - вот проекция вашего дома. Сейчас я пропущу поток энергии через неё и отправлю, сразу произойдёт преобразование и всё лишнее исчезнет.
Он протянул ладонь, медленно опустил её до поверхности стола - "Всё, чисто!"
Язык у дядьки подвешен хорошо. Я вспомнила Инну, ощущение, что они один факультет в Хогвартсе недозакончили...
Потом Никанорович собрался и уехал, у него клиенты на чистку ауры... Что же мне так везёт на этих экстрасенсов!
Мы остались ночевать у Ираиды. Мне снилась баба Вера, которая смотрела на меня выпученными глазами, хотела что-то сказать, но не могла. А потом я куда-то шла, куда-то в лес, за Витей. Он как-то оказался в лесу один. Иду, иду - просыпаюсь... Закрываю глаза - всё по новой...
Ираида сватает нас всех к нему на сеанс. Слава ответил, что ему заратустра не позволяет. А Ираида смотрит на нас, как на душевнобольных, с такой доброй жалостью. Но у самой глаза горят. Так что, как знать, может всё и к лучшему? Ну экстрасенс, ну работа у дядьки такая, сейчас кто как пропитание добывает, что ж такого, свёкр-чародей?
Хотя у меня лично от этого Никанорыча просто мурашки по спине и трясёт от всей этой ситуации, страшно. Не понятно почему, но страшно, и я стараюсь переключиться, перенастроиться - с переменным успехом.
Слава же, совершенно спокойный, ему всё понятно. Обычный шарлатан, каких тысячи, прицепился к его маме, хотя скорее всего наоборот. Но поскольку взять с Ираиды в принципе нечего, то ничего страшного не должно быть. Переубеждать маму в чём-то сейчас - абсолютно бессмысленно, поэтому просто ждать развития событий...