В предыдущем посте мы уже выяснили почему стоит начать свой бизнес на Авито. Узнали какие рекорды бьет сервис по активности и росту аудитории. Какие возможности открыты для начинающих. Все плюсы и минусы работы на данной площадке и т.д.
Давайте теперь разберем более детально, какие услуги и товары актуальны на Авито в данный момент.
Сразу стоит отметить, что все товары можно разбить на две больших категории:
- Новые;
- Б/у;
Вскользь затронем б/у сегмент. Популярностью тут пользуются достаточно очевидные вещи: одежда, обувь, аксессуары, мебель, детские вещи и товары, различная техника, компьютеры, телефоны, ноутбуки и многое другое.
Стоит ли заходить на Авито с подобным?
Если у вас есть возможность регулярно в больших количествах доставлять б/у товары хорошего качества, то почему бы и нет. К тому же таким образом можно избавиться и от старых, ненужных вещей. Но все же подобное направление подойдет очень немногим. И то, только если в качестве “тренировки”.
Поэтому сразу перейдем к следующему пункту - продажа новых товаров. В принципе, список актуальных товаров аналогичен предыдущему. Одежда, бытовая техника и т.д. Всё, что пользуется спросом в обыденной жизни.
Если у вас есть магазин в вашем городе, то реализовывать товары параллельно на Авито - это отличная возможность увеличить количество продаж. К тому же сейчас самое лучше время, чтобы начать. Почему?
Совсем недавно на Авито отменили платные публикации в категории “товары”. Теперь это условно бесплатная ниша. Публикация не стоит ничего, а оплата взимается только за просмотры.
Наконец-то мы дошли до главного - услуги на Авито.
Вот тут выбор ниш действительно огромен, начиная от неординарных вариантов вроде “собеседник на час” и заканчивая “строительством объектов”. Ценовой спектр также разнообразен.
Но все же какие именно услуги наиболее популярны на Авито? Логика проста. Точно такие же, что и в реальной жизни. Сантехника, электрика, мелкий бытовой ремонт, ремонт техники, компьютеров, мастер на час и т.д. Но и конкуренция в данных нишах соответствующая. Хотя это не значит, что другие ниши не могут быть перспективными. На Авито есть место и юридическим услугам, и услугам косметологов, вся бьюти сфера. Список можно перечислять бесконечно.
К тому же мы совершенно упустили из виду такие направления на авито, как поиск сотрудников, продажа и аренда недвижимости, автомобили - каждое из этих направлений стоит разбирать отдельно.
Так что же выбрать? Товары или услуги? Какие именно?
Вопросы изначально поставлены неверно. Заходить на Авито стоит в те категории, где у вас по возможности уже имеется опыт, в чем вы специалист. Не стоит искать самые популярные и актуальные ниши - куда важнее сам подход. Оформление ваших объявлений, фотографии, текст, поисковые ключи, репутация, рейтинг, отзывы. Даже в самое популярной категории ничего не светит, если не подходить к делу основательно.