Найти тему

Почему просто пилить контент — проигрышная стратегия?

Последние сводки о создании контента для экспертов и бизнеса.

Несколько лет назад видео без смысла и пустая эстетика на фото залетали подписчикам на ура и разлетались по пабликам. Никто не говорил об алгоритмах, а поделиться фоткой еды или готовой сторис «доброе утро» было вполне достаточно.

-2

Если коммерческий аккаунт будет следовать этой стратегии сегодня, то не получится привлечь внимание и прийти к таким целям как рост аудитории, продажи или лайки. Эра контента стремительно развивается и навсегда изменила рынок социальных сетей. Базовых навыков уже не достаточно. Вести коммерческий аккаунт ради того, чтобы просто вести — проигрыш. 

Авторы вышли на новый уровень и начали закладывать смыслы в визуал, дизайн, текст и коммуникации. Использовать каждую единицу контента как вклад в продвижение. Посредством фото и видео отражать преимущества, отличия, ценности. Напрямую обращаться к целевой аудитории. 

-3

За действием должна стоять цель, иначе время будет потрачено зря и результат не удовлетворит. Бездумно пилить контент больше не вариант. Ибо фотографии и видео, которые выглядят как вода не доносят ключевую суть и выгоду до зрителя, лишь тратят время.

💡Проведём опрос. Вы чётко знаете кто ваша целевая аудитория или есть трудности?