Видеоконтент - тренд 2023 года. А короткие видео - тренд трендов))
Короткие видео – рилс, ютуб шортс, клипы в ВК и естественно, Тик-ток, если у вас есть возможность выкладывать туда видео.
Если вы прочитали сейчас кучу незнакомых слов, продолжайте читать, сейчас все разберем.
Расскажу все секреты съемки и создания рилс, но сначала зачем их снимать, вообще?
На данный момент для привлечения бесплатной аудитории ничего лучше рилсов и хештегов, конкретно в Инстаграме*, просто нет.
Несмотря на то что Instagram* и Facebook* в России признаны экстремистскими, ушла аудитория, есть сложности с впн, они продолжают работать и приносить клиентов.
Если вы начинаете активно продвигаться в соцсетях, то рилс и в целом короткие видео – это то, что работает лучше всего.
Потому что таргет (платная реклама) не работает. И остается - реклама у блогеров (не всем подходит) и рилс с хештегами – всё.
Схема очень простая. Снимаете экспертные рилс и выкладываете по одному в день.
Почему экспертные?
Особенность рилс в том, что они собирают широкую аудиторию. А если вы эксперт (психолог, астролог, нумеролог, маркетолог), то вам не нужны все, вам нужна конкретно ваша целевая аудитория.
Поэтому 85% контента - экспертный контент. Остальное развлекательный, для охватов.
Почему одно видео в день?
Когда вы только начинаете, ваша первая задача – обучить алгоритмы. То есть алгоритмы должны понять, кому ваш контент показывать, кто на него реагирует лучше всего.
Ну и тренирует вашу дисциплину, ваша задача втянуться, чтобы создание контента было не тяжелой обузой, а естественной привычкой.
Как снимать экспертные рилс?
1. Выписываете 30 вопросов, запросов или лайфхаков для вашей аудитории.
2. Находите место, где будет приятный глазу задний фон. Это важно.
3. И в формате говорящей головы, записываем ответы на вопросы.
4. Дальше простой монтаж. Отрезать начало и конец, где вы выключаете камеру. И добавить субтитры.
Самые простые приложения для монтажа рилс - это Inshot и CapCut
А что говорить конкретно или сценарии для рилс
1. Первая фраза – цепляющий заголовок. Напомню, что вы выписали запросы вашей аудитории, подставляем к ним вопросительное слово, например, КАК и заголовок готов.
2. Обязательно представляемся. Я ИМЯ, Я КТО. Люди должны к вам привыкать и запоминать.
3. Призыв к действию. Что человек должен сделать прямо сейчас.
4. И распаковываем вопрос.
Длина ролика 30 секунд. Больше не надо.
Можно еще проще делать контент для рилс, вот тут рассказала.
А если я не нравлюсь себе на видео?
Фильтры – наше всё)) и макияж.
К тому же, чем больше снимаете, тем быстрее привыкаете к себе, а через месяц, начнете себе нравится. Ну или привыкните к себе на видео, что тоже не плохо.
У меня нет света, красивого заднего фона и айфона
Начните с тем, что есть. Заработаете - купите себе всё. И не только свет с айфонами, а вообще, всё, что захотите.
Задний фон. Не проблема – найдите угол в квартире, симпатичный. Полметра. Достаточно. Вы же экспертные рилс снимать будете в формате говорящей головы.
Можно закрыть стену тканью (однотонной!!!), ватман тоже подойдет. Это если совсем бюджетно.
И да, камеру протрите перед съемкой. Всех почему-то бесит этот совет, и при этом все забывают это делать.
Всё. Снято. Смонтировано.
Выкладываем рилс в Инстаграм*, добавляем хештеги (да, они всё еще прекрасно работают) и так же выкладываем эти же ролики в другие соцсети.
А теперь САМОЕ ВАЖНОЕ, для тех, кому надо не просто делать контент, а привлекать клиентов.
Рилс - это вход в воронку, которая презентует ваши продукты, услуги, методику, результаты учеников или клиентов.
Нет воронки – нет клиентов.
Рилс это только начало, самый простой этап работы (или сложный, кому как), но чтобы он не был бесполезным, продумайте, что будет дальше, после того как человек посмотрел ваш ролик и попал к вам в аккаунт.
КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ ЭКСПЕРТНОСТЬ И ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ РАБОТЫ – ДАЮ НА КОНСУЛЬТАЦИИ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ, ПЕРЕЙДИ ПО ССЫЛКЕ – ВОТ ОНА
Бесплатными полезными материалами делюсь в телеграмм- канале ПРОЯВЛЕНИЕ ЭКСПЕРТА
*принадлежат компании Мета, (признана в России экстремистской организацией и запрещена в РФ)