К исходу второго месяца тягостного ожидания раздался долгожданный звонок от следователя. Дмитрий Сергеевич сообщил, что производство по делу Настиного опекуна закончено и будет передано в суд, но им необходимо завтра с ним ознакомиться.
Настя встрепенулась и обрадовалась, что бесцельное сидение в гостинице закончится, однако волнение не давало ей уснуть почти всю ночь. Сергей тоже не спал, переживал, строил предположения.
Утром, даже не позавтракав, они отправились в полицейский участок, Настя с огромными кругами под глазами от бессонной ночи и Сергей весь какой-то напряжённый и взъерошенный. Но их это нисколько не смущало, оба хотели, чтобы поскорее всё закончилось.
Следователь ждал у себя в кабинете, как и договаривались, в девять часов. Сухо поздоровавшись, он предложил присесть.
- Как я вам уже и говорил, следствие закончено, дело будет передано в суд. По факту похищения выяснилось, что его организовал ваш опекун с целью завладения вашей долей в бизнесе и денежными средствами. Но он твёрдо стоит на своём, что вас, Настя, он бы обязательно отпустил. Его подельники также дают аналогичные показания, что денег он им заплатил, и они должны были уехать из страны, а вас оставить в подвале незапертой, предварительно усыпив, а когда бы вы очнулись, то легко смогли бы выбраться. Все трое настаивают на своих показаниях. В шприце по результатам экспертизы обнаружено сильнодействующее снотворное. По факту отравления никаких обвинений Максиму Петровичу предъявить не можем, следствие пришло к выводу, что два этих факта не связаны. Мы объявили в розыск официанта, но пока безрезультатно.
- А как же то, что столько людей погибло, а опекун с опекуншей получили только лёгкое отравление? - спросил Сергей.
- А тут всё просто, они мало выпили этой гадости, концентрация не достигла необходимого минимума. Но дело по факту отравления открыто, думаю, когда найдётся официант, всё станет ясно. А пока, все ограничения передвижения с вас сняты, вы можете продолжать нормальную жизнь, - сказав эти слова, следователь протянул Насте несколько документов на подпись.
- Вот и всё! - сказала Настя, когда они вышли из полицейского участка.
- Я не разделяю твоей уверенности, что - то тут не так, - задумчиво пробормотал Сергей.
Как только Настя с Сергеем вернулись в гостиницу, девушка сразу засобиралась.
- Не хочу оставаться здесь больше ни дня!
- А разве тебе не надо определиться с управляющим? - спросил её муж.
- Из Питера решу все рабочие вопросы, интернет и телефон ещё никто не отменял!
- Ну как знаешь.
Этим же вечером они заселились в гостиницу в Петербурге. Настроение у Насти было приподнятое, она строила планы на будущее, даже была непривычно весела. Казалось бы, радуйся, но Сергея не оставляло чувство необъяснимой тревоги.
- Нужно скорее заняться делом, завтра же пойду в офис Аэрофлота.
- Ну и правильно, а я займусь поиском квартиры, и непременно чтоб она была в центре! - прощебетала повеселевшая Настя.
На следующий день, сразу же после собеседования с менеджером питерского представительства Аэрофлота, довольный Сергей позвонил Насте. Трубку она не взяла. "Наверное ещё спит", - подумал он и помчался в гостиницу, чтобы сообщить жене хорошую новость, что его берут на работу. По пути он купил бутылку шампанского и любимые конфеты жены, почти бегом забежал в номер... и замер! Вещи его были раскиданы, белоснежные полотенца с логотипом гостиницы валялись тут же на полу, открытые двери шкафов обнажали их пустоту, только на столике у дивана лежала записка.
Сергей, обгоняя глазами буквы, стал читать ровные строчки, написанные Настиным почерком:
"Сергей, ты неплохой человек, и при других обстоятельствах из нас бы получилась отличная пара. Но я давно люблю другого, не ищи меня, в этой стране меня больше ничего не держит, всё, что хотела, я получила. И спасибо тебе, что спас меня, хотя в этом не было особой необходимости. Да и за отравление, извини, хорошая была идея, но всё пошло немного не по плану! Кто ж знал, что в тот самый день, когда я захочу отравить старика и безмозглую опекуншу, он захочет меня похитить!
Р.S. Но всё к лучшему, хоть и пришлось импровизировать! За твоё присутствие в моей жизни прими небольшую компенсацию, она в тумбочке.
Прощай."
Сергей уронил листок бумаги, схватился за голову, потом бросился к кровати, открыл тумбочку, в глубине он обнаружил пачку пятитысячных купюр и фотографию, на которой улыбающаяся Настя стояла в обнимку с высоким брюнетом в дорогом костюме на фоне статуи индийского бога Шивы.
Сергей внимательно присмотрелся и узнал в брутальном кавалере Насти официанта из ресторана, который так услужливо разливал напитки на их свадьбе!
Продолжение следует...