Бонусы флота позволяют увеличить характеристики попадающих в их поле действия кораблей.
Для раздачи бонусов флоту используются корабли которые могут нести импульсные оптимизаторы.
- Линейные крейсеры и корабли управления.
- Командные эсминцы - лидеры Bifrost Magus Stork Pontiflex
- Крейсеры третьего технологического уровня - Loki, Legion, Tengu, Proteus с подсистемой.
- Флагманы буровых флотилий- Prorpoise, Orca, Rorqual
Корабль-бонусник должен находиться рядом с флотом, бонусы раздаются только тем кораблям, которые попадают в зону действия бонусов.
Дальность и сила бонусов зависит от навыков персонажа, а также от корабля. Дальность при полной прокачке бонусов может составлять до 65км.
Важно - при воздействии бонуса - корабль получает флаг PVP взаимодействия и не может зайти в станцию, пройти в гиперворота в течение 1 минуты.
Всего существует 4 вида боевых оптимизаторов и один оптимизатор на добычу, в которые может быть загружен один из зарядов выдающие один из бонусов флоту. При активации оптимизатора расходуется один заряд. все бонусы действуют ограниченное время - до тех пор пока в оптимизаторе есть заряды или пока он не выключен вручную.
Существует Тech1 и Tech II версии модулей импульсных оптимизаторов, но Tech заметно эффективнее, поэтому установка Tech1 модулей не имеет смысла.
Оптимизация броневой защиты флота
Armor Energizing Charge увеличивает сопротивляемость брони всем кораблям флота, попадающим в радиус действия бонусов. Базовое значение 8%.
Armor Reinforcement Charge увеличивает запас прочности брони. Базовое значение - 8%
Rapid Repair Charge - увеличивает скорость ремонта брони и сокращает потребление энергии модулями ремонта брони. Базовое значение -8%
Оптимизация силовой защиты флота
Active Shielding Charge - Влияние на цикл и потребление энергии модулями накачки щитов. Базовое значение -8%
Shield Extension Charge - увеличивает запас прочности щитов на 8%
Shield Harmonizing Charge - увеличивает сопротивляемость щитов на 8%
Оптимизация мер РЭБ во флотах
Electronic Hardening Charge - увеличивает эффективность систем захвата целей и сопротивляемость помехам на наводку орудий
Electronic Superiority Charge - увеличивает силу и дальность действия средств РЭБ
Sensor Optimization Charge - увеличивает дальность и скорость захвата целей
Оптимизация маневрирования флотов
Evasive Maneuvers Charge - уменьшает радиус сигнатуры и увеличивает маневренность
Interdiction Maneuvers Charge - увеличивает дальность действия средств ограничения - сеток, дизрапторов, скрамблеров. Базовое значение 12%. Это очень важный бонус.
Rapid Deployment Charge - увеличивает скорость кораблей на 12%
Оптимизация майнинг флотов
Навыки, отвечающие за раздачу бонусов находятся в разделе Поддержка флотов. Прокачка длительная и хорошо работает только при полностью прокачанном спецкурсе оптимизации.
При полной прокачке спецкурса оптимизации, можно будет установить специальный имплант Command Mindlink, так называемую "медальку"
этот имплант значительно увеличивает характеристики
Модули импульсных оптимизаторов можно устанавливать даже на обычные Tech1 корабли
Обычно на корабль устанавливают три вида модулей импульсных оптимизаторов, в каждый из которых загружают один из видов зарядов.
Таким образом один корабль может выдавать три вида бонусов.
Корабли-бонусники флота имеет смысл использовать в флотах среднего и большого размера, в малых флотах как правило больше пользы принесёт обычный пилот DPS, логист или электронщик.
Если во флоте одновременно два корабля бонусника раздают один и тот же бонус, то будет действовать эффект только от самого сильного.
Поскольку работа бонусника в бою максимально проста, активировать в начале боя бонусы - часто для этой цели используются вторые окна.
Обратите внимание, бонусы выдаются только после выхода из варпа, поэтому если флот приварпал на место боя, убедитесь что все пилоты флота вышли из варпа и только тогда активируйте бонусы для флота.
Итак, резюмируем -
на некоторые виды кораблей устанавливаются специальные модули, улучшающие характеристики кораблей.
Всего существует 4 вида бонусов - информационные, skirmish, на щиты и на броню.
Чтобы модули работали, в них необходимо загрузить заряды, пока модули активны - флоту выдаются бонусы