Найти тему
Владей Легко

Как правильно оформить договор найма?

Если вы планируете сдавать или снимать жилье, мы советуем обязательно составить договор, ведь это может не только защитить от мошенников, но и упростить разрешение спорных моментов.

Итак, что необходимо указать в договоре найма?

  • Данные об объекте недвижимости (адрес, площадь и т.д.), информацию о праве собственности владельца и паспортные данные сторон;
  • срок действия договора;
  • плату за жилое помещение;
  • порядок расчета (по каким числам, наличными или переводом на банковскую карту);
  • в каком состоянии находится квартира (фото или видео);
  • условия досрочного прекращения договора;
  • условия повышения платы за найм.

Что указывать не обязательно, но не будет лишним?

  • Порядок посещения квартиры хозяином;
  • ответственность нанимателя за порчу имущества;
  • количество человек, которые будут проживать;
  • разрешено или запрещено содержать в квартире домашних животных.

Кстати, а до заключения договора сторонам необходимо проверить друг у друга документы:

  1. У нанимателя – паспорт (чтобы установить личность и понять, не находится ли человек в розыске, где зарегистрирован, и т.д.).
  2. У наймодателя – паспорт и выписку из ЕГРН (чтобы убедиться, что именно этот человек является собственником недвижимости).

Друзья, поделитесь опытом, вы заключали договор, когда сдавали/снимали жилье?

А мы рады сообщить вам, что теперь Владей Легко всегда с вами, прямо в ваших мобильных! Подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Остались вопросы - мы ответим! Задать вопрос.

Оригинал статьи здесь.