Доброе время суток, дорогой читатель моего канала.
Вот и наступило время, чтобы поехать в сервис Лада. Так не хочется туда ехать по ряду причин. Во первых кто бы что не говорил, люди, что там работают не особо блещут интеллектом или нормальным отношением к клиенту. С какими бы болячками по машине вы не обратились или просто приехали на ТО, вас наровят отправить с ними обратно.
Владею лада гранта FL с 2021, до этого была и гранта и калина и многие другие автомобили зарубежного производства. Но с каждым годом цена на автопром поднимается вверх, а качество автомобиля и сервис портятся в геометрической прогрессии, предоставляя не качественные услуги или вовсе старается чем то пренебречь, чтобы не оказать услугу владельцу, при этом держат автомобиль в сервисе по максимуму. Либо кидая мерзкие фразочки в адрес клиента: "а что вы хотели, это же гранта" или чего еще по хуже.
За первый год эксплуатации, мой автомобиль попадал пару раз в отзывную комиссию, то меняли педаль сцепления, то проверяли датчики под капотом. Но с каждой поездкой в сервис, меня стало аж передергивать, так как, после каждого из визитов, машина переставала нормально ехать и происходили какие то сбои. Так например после проверки какого то датчика под капотом на автомобиле, на панели ЭБУ пропала связь с датчиком скорости. Выехал такой радостный, что тебе что-то сделали и понимаешь что не сделали, а сломали. А когда возвращаешься обратно, получаешь фразу типа как я выше написал. Также за первый год эксплуатации пару раз заезжал с одной и той же проблемой - свист дросселя, у меня были подозрения так как машина плохо стала заводиться, грешил на подсос воздуха и что интересно ни один из приемщиков не услышал (либо не захотел слышать), писк там стоял откровенно сильный не услышать его даже с пробками в ушах не возможно. Кто то открещивался что это нормально, типа особенность конструктивная, у тестя такая же машина (отличается кузовом лифтбек) и свиста нет, но это не является доводом, также как видео доказательства неисправности. В третий раз когда заехал уже не шел на приемку, бесполезно, пошел напрямую к директору центра, потому что машина нормально не работала. Машину приняли, мутузили целый день, по итогу заменили и дроссельную заслонку и патрубки и помпу, свист ушел, но так и не поняли с чем это было связано. Прошло пару месяцев и свист вернулся на круги своя. Более того, мало того что он вернулся, так он вернулся с проблемами запуска двигателя. Пытаешься, по другому это не сказать именно пытаешься завести, она вроде подхватывает и тут же либо глохнет либо начинают плавать обороты, которые в последствии тоже приводят к тому что глохнет. Но я уже не стал туда обращаться, жалко потраченного времени и денег. Ждал когда наступить день сервисного обслуживания чтобы "победить" эти болячки. Также появился скрип во время движения со стороны управления отопителем, помогает на короткое время легкий удар в ту сторону, затыкается на пару минут и опять скрипит. И едешь такой на новой машине от отечественного производителя, периодически постукивая, блин я ж не барабанщик, а водитель. Или производитель считает что барабанщик? Я не знаю. Допекает еще момент, что что-то поскрипывает в ручке кпп, причем я бы и сам залез и туда и туда устранил, но они мягко намекают что в этом случае гарантия кончится.
А летом был эксцесс, заехал к дилеру на замену масла, я не знаю какой там криворукий слесарь так делает, но он не затянул болты защиты, которые в последствии меня бесили. Едешь по нашим дорогам а у тебя что то болтается под днищем издавая мерзкий железный дребезг. Поехал обратно без записи на следующий день, указав на причину беспокойства, мне сказали мол сами бы подкрутили, на что я сетовал что если бы сам это сделал то вы бы сняли с гарантии (они согласились) - типа полез без их ведома и т.п., я понимаю что многие вещи я бы и сам мог сделать. Тогда простите на кой черт эта гарантия которую за не маленькие деньги нам впаривают при продаже автомобиля?! Этим днем мало того что со мной по хамски разговаривал мастер приемки, так еще и затесался слесарь который и был виновным сего торжества, это он сменил масло и не позаботился о том что болты надо все же закрутить. По итогу клиент (я), потратил время на то что не должно было произойти. Все мы люди все человеки, не надо сразу агриться. Я все понимаю но эти но прямо бесят. В других сервисах, что проходил обслуживание такого бардака нет как на южном шоссе в Тольятти. Если у вас есть возможность там не обслуживаться, не обслуживайтесь. Мне же теперь видимо тут обслуживаться пока не захочу поменять машину. У них такой конек, там где купил туда и предъявляй претензии ну или обслуживайся как на ТО так и по гарантии.
Еще одно ноухао, от сервиса, это то что теперь ты должен еще писать доверенность на управление транспортом и предоставления твоего транспорта другому лицу. Как заявляет дилер это у них уже давно. Но вот давно насколько? Просто я к тому, что заезжал к ним в декабре числа 22 и никакой доверки меня не просили. Сейчас же, если вы водите автомобиль который не принадлежит не достаточно что вы вписаны в ОСАГО, вам надо писать доверку, без нее вас не примут. Ладно отошел маленько от темы, едем дальше.
Итак с наступлением прохладной погоды, начал скрипеть торпедо в салоне, годом ранее такого не было, машине нет и пару лет, а она как телега скрипит. Блин как они собирают автомобиль? Чисто на отвали?!
Предложение такого плана, перед тем как соберетесь ехать на сервис, накидайте на бумаге то что вас беспокоит (не много освободите мысли от этой заразы). И двигайте в сервис, стойте на своем. Пусть устраняют. Не помню где то читал, что если вы ездите с одной и той же проблемой в сервис и они ее вам не устраняют, можно писать претензию и требовать расторжения договора купли продажи, а лучше вообще озаботиться вариантом того чтобы у вас на этот случай был "свой" юрист, чтобы он рулил процессом.
В общем завтра еду в сервис, а внутри прямо все выворачивает. Ожидания, очереди, потерянное время и деньги. На те услуги которые мог бы сам выполнить.
И ладно бы, мог кто то и вас сказать: оставь машину и едь там по своим делам, позвонют как сделают. Но зная то как они делают лучше их контролировать, жаль что закрыли контроль не посредственный у станка (раньше можно было наблюдать за процессом у машины), сейчас тебя сажают на диванчик перед монитором на котором в размере "квадратера" ты должен рассматривать свою машину в экран меньше твоего смартфона. На токам размере не то что не увидишь что они делают и делают ли вообще, не увидишь своего автомобиля. Разве что по времени будешь сам вычислять что, да это моя машина подъехала и мониторить, а подойдет ли какой сервисмен к твоему авто или нет. Довольно часто после мытья (которое тебе навязали) слесарь подходит к твоему авто не раньше чем через полтора часа. Я понимаю что их там осталось мало. Но полтора часа, что же они там делают. Да и камеры в комнате обслуживания поставлены таким образом, что много слепых зон, не видно что происходит и когда поъедет именно твой авто. Я не хочу никого обидеть или тем более оскорбить. Но такое отношение сервиса к покупателю меня вымораживает.
Напоследок: если есть возможность обслуживаться у других дилеров делайте это. Не надо ехать в "Жигули", там получите хамское отношение к клиенту и недосервис.
Была ли полезна для Вас эта статья? Что бы Вы думаете об этом? Есть, что добавить? Пишите свои отзывы в комментариях.