Найти тему

Зачем личный бренд врачу

Кто-то считает, что развивать личный бренд врачу — пустая трата времени и этим заниматься уже поздно. Кругом столько блогеров, а тут я еще. Все до меня написали и рассказали.

С моей точки зрения, такие мысли — мухи назойливые. Я думаю, вы поняли над чем. И от них надо избавляться!

Люди покупают у людей — это правило особенно актуально для малого, среднего бизнеса, специалистов, которые продают свои услуги онлайн.

Как вы думаете, к какому специалисту обратится человек в случае первой необходимости: к первому, что выдаст Google, или к тому, кого рекомендовали знакомые? У него множество кейсов, отзывов, множество статей и изданная книга. Скорее всего, ко второму, даже если его услуги будут дороже, чем у первого. Но у него виден образ эксперта, за который отвечает личный бренд и это вызывает доверие.

Личный бренд формирует доверие вашей аудитории, а доверие влияет на консультации, приемы, продажи.

На что еще влияет личный бренд:
— выделение ключевых ценностей;
— повышение лояльности действующих и потенциальных клиентов;
— привлечение новых партнеров;
— расширение клиентской базы через рекомендации, отзывы, кейсы. Другие люди будут вас советовать как профи в своем деле;
— увеличение цены на свои услуги;
— выделение среди конкурентов.

Личный бренд — это работа вдолгую. До ленточки с надписью «финиш» добираются не все. Регулярность — одно из ключевых правил в развитии, которое не всем доступно. Не у всех хватает воли постоянно вести социальные сети и что-то рассказывать о себе и своей работе. До сих пор полно ниш, где вообще никто не работает. Тем более системно.
Поэтому двигайтесь планомерно, ставьте цели, расширяйте аудиторию — все получится.
Личный бренд врача — продукт высокого качества и с отличной репутацией, где нет конкуренции, как у брендов компаний. В сфере медицины на ум приходит только доктор Комаровский, над брендом которого работает команда, так что многие люди его поклонники.

Почему бы и вам не стать «Комаровским» и не зарабатывать на бренде? Делать это никогда не поздно. Наоборот, сейчас самое время.

Записывайтесь на бесплатную консультацию:
https://clck.ru/yU3Rb

Вместе разберемся, зачем вам личный бренд, с чего начинать и что делать, чтобы стать «любимчиком» аудитории, завоевать доверие клиентов и увеличить свою базу в несколько раз.