Всем привет! Произошла неприятная ситуация с @evgenia.grande, которой Ингосстрах отправил претензию о возмещении ущерба в порядке регресса. В данном посте речь пойдёт о случае, когда вам присылают письмо с требованием возместить ущерб в порядке регресса в связи с тем, что вы не предоставили транспортное средство на осмотр, по требованию страховой компании. В настоящее время судебная практика складывается не в пользу страховых компаний (далее СК), так как СК зачастую злоупотребляют этим правом. Смысл регресса в том, что СК вправе требовать от виновника страховую выплату при некоторых обстоятельствах, одним из является непредоставление авто на осмотр. Начнем по порядку, что сделать после получения претензии. 1. Запрашиваем у СК копию извещения (если у вас ее нет), там смотрим адрес водителя, по этому адресу должны направить уведомление на осмотр, а также копию письма с уведомлением на осмотр. 2. Смотрим сроки направления уведомлениями осмотр (оно должно быть направлено в течение 15 дней