Не раз учителям приходилось сталкиваться с тем, что дети в кабинете что-то портят. Разбил вазу, уронил кашпо, свернул цветок и тд. На днях попросила кидающих бумажки на перемене остаться и подмести. Сначала они упорствовали, мол, не их это царское дело, пусть уборщицы убирают. Но деваться некуда: я продолжаю настаивать, чтоб взялись за швабру. Рядом стояли цветы. И один из юношей так "удачно" достал швабру, что уронил цветок. Горшок пополам, земля на полу. Убрались в кабинете! На следующий день спрашиваю: — Вчера ты разбил чужую вещь, не возникает ли у тебя мыслей на этот счёт? — Нет, — говорит, — не возникает. — То есть я, потратив свои деньги на кашпо, должна теперь купить новое? — Наверное, — пожав плечами, ответил он. Теперь наше общество живёт по таким законам. Я не могу настаивать, а ученику в голову не приходит. Наверное, думает, что деньги мне на кашпо, землю и тд выдаёт школа ( может, где и выдают, но не у нас) Помню, лет 15 назад ученик разбил вазу. Через 5 дней у меня уже
Принцип современных учеников— получать. А как же отдавать?
20 января 202320 янв 2023
462
2 мин