Что вообще такое воронка продаж? Давайте разберемся.
Если очень коротко и просто, то воронка - это когда мимо проходящий пользователь видит вашу рекламу и очухивается лишь тогда, когда уже купил то, что ему хотели продать, а именно, вашу книгу.
Воронка - это система, в которую попадает ваш будущий читатель, где вы его бережно проводите по лестницам от этажа "не знает про вас" до "рекомендует вас всем друзьям" и все эти действия контролируются только вами.
Как это можно сделать в коротком видео-контенте.
1. Если это 10 причин "почему нужно прочитать эту книгу или кому точно нужно прочитать эту книгу", то оставьте на видео текстом (титрами) самую интригующую часть или самую главную часть из того, что вы хотите сказать этим видео. И начинайте с конца - десятая причина, девятая причина...
2. В описании к видео обязательно нужно добавить призыв к действию. Вопросы, умные предложения, поучения - все это никому не интересно, незнакомый человек не станет отвечать на вопросы или оставлять комментарии, если тема его не триггернет, а вот призывы: хочешь узнать подходит ли тебе эта книга или хочешь узнать первую причину - пиши в директ "хочу книгу" и т.д
Подойдет для тех, у кого первая часть - это бесплатный продукт или для тех, у кого есть по книге такой бесплатный подарок, в котором также будет прописана дальнейшая воронка для покупки книги.
Самая распространенная ошибка, какую мы видим у наших коллег-писателей: снят классный рилс, подобрана правильная музыка и сам контент в тренде по сюжету, но описание - никакое. Что-то из серии: вы знаете, я же написала книгу, сейчас она не очень продается, но вы тоже можете написать книгу и также пытаться ее продать. (утрировано, но читается именно это)
И после просмотра такого видео в голове пусто.... ты ничего не понял и пожалел, что потратил время на просмотр, а ведь надо включить впн, перегрузить его 100500 раз, чтобы видео загрузилось. Берегите нервы и время ваших читателей, не засоряйте эфир.
Также можно пойти путем от обратного. Устройте в рилс челлендж - "продам 10 книг за 5 дней" и на протяжении 5 дней делитесь контентом,сохраняя интригу о результатах до последнего видео, поверьте, это зацепит.
Но, конечно, надо в этот момент продавать свою книгу, а не просто ждать продаж, но интерес к тому, получится у вас или нет, будет мотивировать людей смотреть, репостить (чтобы повторить) и ждать следующего видео.
Помните, продажи - это то, чем управляете вы, а не настроение читателя. Поэтому и воронка и контент - это лишь часть системы. Приходите к нам - мы научим.