Найти тему
4pda.to

«М.Видео-Эльдорадо» запустила доставку и самовывоз товаров на «Яндекс Маркете»

   «М.Видео-Эльдорадо» запустила доставку и самовывоз товаров на «Яндекс Маркете»
«М.Видео-Эльдорадо» запустила доставку и самовывоз товаров на «Яндекс Маркете»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» и увеличила количество точек самовывоза. Теперь при заказе товара получить его можно в 10 тысячах пунктов выдачи маркетплейса и в более 640 магазинах «Эльдорадо» по всей России.

-2

Компании подключили новые форматы сотрудничества — модель Click&Collect (самовывоз из магазинов Эльдорадо в день заказа) и FBS (Fulfilment By Seller), когда доставка осуществляется силами маркетплейса курьером напрямую покупателю или самовывозом в пункт выдачи заказов. В ближайшее время станет доступна и модель экспресс-доставки — в течение 1-2 часов с момента заказа.

«Партнёрство «М.Видео-Эльдорадо» с ведущим российским маркетплейсом «Яндекс Маркет» позволяет нашим покупателям получать доступ к широкому ассортименту бытовой техники и электроники наряду с миллионами товаров и услуг из других категорий… При получении заказов в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» клиенты могут воспользоваться консультацией специалиста, дополнить покупку аксессуарами или заказать необходимый сервис по утилизации, доставке, установке и настройке техники…», — отмечает директор направления цифровизации партнёрского опыта и управления ассортиментом М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко.

Сейчас ассортимент ритейлера насчитывает свыше 19 тысяч различных товаров, включая бытовую технику и цифровую электронику популярных брендов.