Почему xbox series s показывает себя так плохо в последних новинках? Причина в заведомо слабом железе? Или же все дело в оптимизации проектов на эту малышку? Давайте разбираться - в большинстве последних новинок series s выглядит хуже страших консолей, но так ли это на самом деле? Нет. Series s это та самая консоль катороя позволяет обычному неприведливаму пользователю получить доступ к новому поколению , новым проектам , новым функциям по типу квик резум, но почему все списывают эту консоль со счетов да все достаточно просто, дело в плохой оптимизации разработчиков , дело в том что все сравнивают эту дешёвую малютку с более старшим представителем линейки. Как пример мы будем разбирать игру Deathloop
На Series X в Deathloop доступно четыре режима графики, тогда как на Series S - 2. На обеих консолях игра работает с динамическим разрешением. Кроме того, шутер, использует технологию FSR 1.0 для масштабирования изображения
режим производительности
- Xbox Series X — 1080-1440p, стабильные 60 fps
- Xbox Series S — 900-1080p, 60 fps большую часть времени
режим качество
- Xbox Series X — 1832-2160p, 50-60 fps
- Xbox Series S — 936-1080p, 50-60 fps
Режим трасировка лучей
- Xbox Series X — 1944-2160p, стабильные 30 fps
Режим-120 fps
- Xbox Series X — 1080p, 80-100 fps большую часть времени
- PS5 — 1080p, в основном 70-100 fps
- Deathloop отлично работает на Series S оно и не удивительно все же игра делалась от внутренний студии майков . В обоих случаях разрешение лишь кратковременно опускается до 900p в самых динамичных сценах, поэтому общая детализация изображения не снижается. Частота кадров в обоих случаях находится в пределах 55-60 fps в большинстве сцен и опираясь на страшие к
На Series X в Deathloop доступно четыре режима графики, тогда как на Series S - 2. На обеих консолях игра работает с динамическим разрешением. Кроме того, шутер, использует технологию FSR 1.0 для масштабирования изображения
режим производительности
- Xbox Series X — 1080-1440p, стабильные 60 fps
- Xbox Series S — 900-1080p, 60 fps большую часть времени
режим качество
- Xbox Series X — 1832-2160p, 50-60 fps
- Xbox Series S — 936-1080p, 50-60 fps
Режим трасировка лучей
- Xbox Series X — 1944-2160p, стабильные 30 fps
Режим-120 fps
- Xbox Series X — 1080p, 80-100 fps большую часть времени
- PS5 — 1080p, в основном 70-100 fps
- Deathloop отлично работает на Series S оно и не удивительно все же игра делалась от внутренний студии майков . В обоих случаях разрешение лишь кратковременно опускается до 900p в самых динамичных сценах, поэтому общая детализация изображения не снижается. Частота кадров в обоих случаях находится в пределах 55-60 fps в большинстве сцен и опираясь на старшие консоль малышка показывает себя достойно. Выводы консоль вовсе не слаба в тех плане
- почему все говорят о том что консоль мертворожденая и слабая? все эти люди опираются на xbox series x они забывают о ее цене ,о том что она была нацелена на 1080п и в этом режиме консоль чувствует себя просто прекрасно.Я с уверенностью могу сказать это отличная консоль для 1080 п гейминга и проблемы у нее только с оптимизацией от сторонних разработчиков.