Найти тему

Аналитика в мире рекламы, как глаза у человека. Подробно рассказываю, почему без нее работать сложно

Трафик. Давайте поговорим о трафике. Уверена, все знают, что это такое. Но позвольте напомню – это поток, движение, перемещение. Трафик бывает разный. Мы поговорим о том, который живет на просторах Интернета. И тогда трафик приравнивается к пользователям, т.е к нам с вами.

Получается в интернет-маркетинге трафик = человек. Запомните эту мысль, мы вернемся к ней чуть позже.

Теперь давайте поговорим об аналитике. Зачем она вообще нужна.

Каждый день мы получаем огромное количество информации. Старой, новой, полезной, интересной, бессмысленной, качественной. В общем разной. Эту информацию мы получаем из всех возможных источников. И чтобы отсеять то, что нам нужно сейчас или может пригодиться чуть позже, надо анализировать. То есть отбирать информацию по нужным нам критериям.

Почему в рекламе без аналитики мы, как без глаз. Все просто. Приходит разный трафик и нам нужно понимать, какой наш. Его мы оставляем. Все, что к нам не относится, убираем.

И помните мы говорили, что трафик в маркетинге – это люди. Так вот, мы анализируем людей, их потребности, желания и боли. Сегодня человек может хотеть найти себе гостиницу для отдыха. А завтра у него заболел живот и ему нужен врач.

Нам интересны все люди, а чтобы увидеть его потребность, мы анализируем, собираем аудитории по интересам. И только так можно настроить качественную рекламу. Только аналитика может показать куда двигать рекламу, чтобы удовлетворять потребность людей.

А давайте проанализируем аудиторию вашей компании? Пишите мне на почту, она указана в профиле к аккаунту.